Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Как часто вы работаете с дизайнерами? Мы – ежедневно. Поэтому готовы поделиться опытом, как эффективно выстроить работу между отделами.
Чек-лист разработки ТЗ для дизайнеров
Выработай систему взаимодействия
Ставь задачи в Trello, соцсетях, через почту или Google docs – выбери удобный вариант. Важно регламентировать систему взаимодействия отделов. Главное, чтобы сотрудники ее соблюдали. Иначе фраза «Давай только исправим текст на макете» изменит тайминг-план дизайнера на целый день.

Назначь координатора процесса
Необходим человек, который будет следить за корректностью постановки задач и верных сроков их реализации. Он должен знать, сколько времени занимает разработка макета и у кого из дизайнеров есть время для выполнения задачи.

Разработай регламент ТЗ и обучи сотрудников
Диалог между дизайнерами и маркетологами – техническое задание.
Несколько правил составления ТЗ:
1. Укажи перечень работ в порядке очередности
2. Опиши тезисно и понятно задачи. Например, визитка двусторонняя, горизонтальная. На лицевой стороне логотип по центру, на задней стороне – инфоблок
3. Копирайт в ТЗ прописывается с указанием акцентов: заголовки, подзаголовки, посылы
4. Вычитай текст для макета, чтобы не попасть в категорию сотрудников «Мне только исправить»
5. Передай дизайнеру все исходные и технические данные: размеры, назначение макета, формат для сохранения
6. Подбери референсы и мудборд – пример того, что подходит под описание ТЗ. Не для копирования, а понимания эффективного результата. У каждого свое понимание того, что выглядит дорого, что значит «по-мужски». В ТЗ нет места абстрактности. Для подборки подойдут Behance, Pinterest, Designspiration
7. Отправь исходные данные для работы с макетом: исходник, шрифты, логотип, брендбук, либо гайдлайн
8. Обозначь дедлайн, обсуди время работы с дизайнером. Оставь время на внесение правок перед реализацией

И помни, грамотно составленное ТЗ – первый шаг к хорошему результату
12 МАЯ / 2020