Несколько правил составления ТЗ:
1. Укажи перечень работ в порядке очередности
2. Опиши тезисно и понятно задачи. Например, визитка двусторонняя, горизонтальная. На лицевой стороне логотип по центру, на задней стороне – инфоблок
3. Копирайт в ТЗ прописывается с указанием акцентов: заголовки, подзаголовки, посылы
4. Вычитай текст для макета, чтобы не попасть в категорию сотрудников «Мне только исправить»
5. Передай дизайнеру все исходные и технические данные: размеры, назначение макета, формат для сохранения
6. Подбери референсы и мудборд – пример того, что подходит под описание ТЗ. Не для копирования, а понимания эффективного результата. У каждого свое понимание того, что выглядит дорого, что значит «по-мужски». В ТЗ нет места абстрактности. Для подборки подойдут Behance, Pinterest, Designspiration
7. Отправь исходные данные для работы с макетом: исходник, шрифты, логотип, брендбук, либо гайдлайн
8. Обозначь дедлайн, обсуди время работы с дизайнером. Оставь время на внесение правок перед реализацией
И помни, грамотно составленное ТЗ – первый шаг к хорошему результату