Маркетинговое агентство:
Плюсы
- имеет, как правило, большой опыт работы и действительно компетентных сотрудников
- в рамках сопровождения оказывает дополнительные услуги: аналитика, дизайн, таргетинг, смм, копирайт и тд. Все это находится в одном центре управления маркетинга, что с большей вероятностью приведет к нужному результату
- консультант по маркетингу, как правило, имеет опыт не только в той сфере, в которой работает заказчик, и , соответственно, имеет более полное представление о рынке и может использовать опыт и знания из одной сферы, применив ее в другой
- в проектной группе по сопровождению всегда есть руководитель – стратег, который, глубоко не погружаясь в оперативную деятельность, может генерировать качественные решения для бизнеса заказчика и контролировать их реализацию
- сотрудники агентства имеют лояльные продолжительные отношения с подрядчиками (телевидение, радио, наружная реклама, типографии и тд.) и могут предложить лучшую стоимость работ и лучшее качество для заказчика
Минусы
- маркетолог на аутсорсе не является частью команды заказчика и, соответственно, может быть «не принят» сотрудниками, в частности отделом продаж
- маркетолог на аутсорсе не может ежедневно присутствовать в отделе продаж, изучая и анализируя логику и процесс осуществления сделки.
- как правило, маркетинговое агентство стоит намного дороже штатного специалиста
- специалисты, которые находятся не в штате, не могут в полной мере прочувствовать жизнь компании, ее специфику и взаимосвязи в коллективе
Мы много лет работали по классической модели маркетингового сопровождения, но в мае этого года решили отказаться от этого направления нашей деятельности.
Почему и что будет дальше? Расскажем в следующем посте