Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «МОДЕРНИСТ»

Дом с новым взглядом на город.

В 2023 году к нам обратилась группа компаний “Рисан”, с которой мы сотрудничаем уже пять лет.
Им была необходима комплексная работа над проектом нового ЖК в историческом центре Пензы.

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «МОДЕРНИСТ»

Дом с новым взглядом на город.

В 2023 году к нам обратилась группа компаний “Рисан”, с которой мы сотрудничаем уже пять лет.
Им была необходима комплексная работа над проектом нового ЖК в историческом центре Пензы.

[ ЧТО СДЕЛАНО ]

- Комплекс маркетинговых исследований: анализ потенциала земельного участка, анализ рынка и конкурентов и исследование целевой аудитории

- Нейминг

- Продуктовая концепция: идея проекта ЖК, внешнее
и внутреннее благоустройство, предложение по коммерческому блоку.
А также атрибуты, отражающие идею проекта: прачечная для жильцов, картины в стиле «модерн» в МОПах, элементы стиля «модерн» в архитектуре, интеграция
арт-стены в дворовое пространство и многое другое.



- Брендинг: логотип, фирменный стиль, платформа бренда

- Коммуникационная стратегия, которая включила стартовую и регулярную рекламную кампанию,
а также два варианта презентационных ивентов
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

- Комплекс маркетинговых исследований: анализ потенциала земельного участка, анализ рынка и конкурентов и исследование целевой аудитории

- Нейминг

- Продуктовая концепция: идея проекта ЖК, внешнее
и внутреннее благоустройство, предложение по коммерческому блоку.
А также атрибуты, отражающие идею проекта: прачечная для жильцов, картины в стиле «модерн» в МОПах, элементы стиля «модерн» в архитектуре, интеграция
арт-стены в дворовое пространство и многое другое.

- Брендинг: логотип, фирменный стиль, платформа бренда

- Коммуникационная стратегия, которая включила стартовую и регулярную рекламную кампанию,
а также два варианта презентационных ивентов
[ НЕЙМИНГ ]

Работая над неймингом, нам важно было отразить идею концепции жилого комплекса, которая звучит так: жилой квартал для амбициозных и увлеченных своим делом людей, которые любят творчество
и обладают вкусом.
Так родилась идея сравнить будущий квартал
с человеком, который бы отражал нашу философию, увлекался искусством, изучением нового, привык окружать себя прекрасным.
Так появился “Модернист».
Основной графический знак, буква «М» — отсылка
к архитектуре проекта. Угловатая типографика
и склонность к масштабированию, как базовый атрибут плакатной культуры прошлого века.
Текстовая часть логотипа выполнена шрифтом Soyuz Grotesk — оцифрованной версией первой кириллической «Гельветики» в 1963, вдохновленной графическим стилем Ульма, Базеля, Цюриха
и других мировых центров модернизма.
[ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ]
Геометрия и типографика — основа фирменного стиля ЖК «Модернист».
Основные цвета бренда — черный и оттенки серого, дополнительные цвета — приглушенный красный
и серо-бежевый. В качестве дополнительных фирменных элементов мы предложили использовать фигурные скобки.

Гранд-концепция. В базовой коммуникации мы использовали рендеры и сбытовые посылы для того, чтобы просто и точно отразить главные продающие черты проекта.
[ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ]

Стартовая рекламная кампания «Модернист выбирает"
На старте мы решили показать,
что модернист сегодня — это не обязательно художник или поэт, это человек, который выбирает быть активным, интересующимся и амбициозным,
а еще для него важны: время, эмоции и высокий уровень комфорта.
Модернист не соглашается на меньшее.

Концепция дизайн-кода
Главная фигура в дизайне — герой бренда, который олицетворяет современного модерниста с отличным вкусом, большими амбициями и творческим подходом
к жизни. Он ценит свое время, технологичные решения, вдохновляется красотой, умеет пользоваться любой возможностью и вдохновляет тех, кто рядом, на успех.