1) Провели комплекс маркетинговых исследований: анализ потенциала земельного участка, анализ рынка и конкурентов и исследование целевой аудитории.
2) Разработали нейминг.
3) Сформировали продуктовую концепцию: идею проекта ЖК, внешнее и внутреннее благоустройство, предложение по коммерческому блоку.
А также определили атрибуты, отражающие идею проекта: прачечная для жильцов, картины в стиле «модерн» в МОПах, элементы стиля «модерн» в архитектуре, интеграция арт-стены в дворовое пространство и многое другое.
4) Выполнили работы по брендингу: логотип, фирменный стиль, платформа бренда.
5) Разработали коммуникационную стратегию, которая включала стартовую и регулярную рекламную кампания, а также предложили два варианта презентационных ивентов.
Делимся результатами!