В 2016 году начался по-настоящему значимый проект для агентства – работа с крупной тюменской строительной компанией. Имея колоссальный опыт на главных стройках Тюмени, руководство компании решило выйти на новый уровень – стать полноценным девелопером.
Нашей командой был создан проект концептуальной жилой застройки в густонаселенном районе города со старым жилым фондом.


Что сделано:

Комплекс маркетинговых исследований

- Анализ потенциала территории
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование потребностей потенциальных потребителей
- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории


Что сделано:

Создание бренда

- Нейминг
- Логотип
- Гайдлайн




Симметрия и стремление вверх – то, о чем с первого взгляда говорит о себе логотип. Тонкий, линейный, абсолютно без лишних элементов, в остатке только сама форма – симметричная, основательная, элегантная, с явной заявкой на первенство.
В основе знака - форма здания из трех корпусов, но без предметного изображения дома, только намек на его наличие, с мягкими отсылками к силуэту ракеты, или птицы - всему, что направлено к небу.

Что сделано?

Идея и концепция микрорайона

- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции микрорайона: рекомендации по архитектурным - решениям, планировкам, благоустройству,
- Разработка наполнению квартирографии совместно с архитектурным бюро

Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda