Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
В 2019 году к нам обратился крупный торговый центр с богатой историей – тюменский ЦУМ.
Руководство универмага обозначило следующие проблемы для проработки:
- Устаревший формат универмага
- Спад количества продаж и клиентов
Тюменский ЦУМ
- Анализ клиентов ЦУМа
- Рыночный срез целевой аудитории
- Анализ текущего пространства универмага
- Анализ расположения арендаторов
Для начала наша команда выполнила фронт работ по аналитике:
- Модель и концепция позиционирования
- Брендлайн компании
- Имиджевые и сбытовые посылы на годовой цикл
- Рекламные материалы для стартового этапа
- Стратегия продвижения на рынке
- Оптимальная структура арендаторов
- Инструменты реализации стратегии
- Медиапланирование и маркетинговый бюджет на год
- SMM-стратегия
- PR-стратегия
Затем для универмага была подготовлена маркетинговая стратегия, включающая в себя: