Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Не секрет, что мы в большинстве своем работаем с клиентами из сферы девелопмента, но такое бывает не всегда. В 2020 мы провели ребрендинг еще одной известной в Тюмени компании - ресторана доставки Суаре.
Суаре
От старого логотипа осталось самое главное – сердце, про еду и про зеленый цвет. Сделали форму компактнее, осмысленнее и гармоничнее. Сердце теперь – цельный элемент, состоящий из приборов (контур), замыкающей линии (образ блюда с приборами) и сердца-ядра (символ продукта).
Переосмысление символа бренда
Основные цвета бренда
Дополнительные цвета бренда
Ирония, ситуативность, яркий и простой визуал с узнаваемым стилем, позволяющий при этом многое в создании контента – основные задачи для инстаграм-аккаунта Суаре, с которыми призван справиться новый визуальный концепт-стиль с подробным гайдлайном
Стиль оформления социальных сетей
Вся линейка упаковки "Суаре" отражает главные ценности бренда – разнообразие, создание мини-праздника для каждого, кто решит заказать доставку еды "Суаре", и строгие стандарты качества.
Упаковка
Информационный стикер присутствует почти на всей линейке упаковки, а также
на макетах с контактной информацией.