Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «СКОРО БУДЕТ ОК!»

Больше всего мы любим сложные проекты, такие,
где есть проблема, которую нужно решить интересно
и эффективно.

Жилой комплекс «OK!LAND» в Тюмени - это первый проект застройщика RODINA Development. Концепция проекта заключается в создании атмосферы уютного европейского пригорода рядом с лесом, озером, наполненным современными решениями, скандинавским минимализмом
и эстетикой.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ «СКОРО БУДЕТ ОК!»

Больше всего мы любим сложные проекты, такие,
где есть проблема, которую нужно решить интересно
и эффективно.

Жилой комплекс «OK!LAND» в Тюмени - это первый проект застройщика RODINA Development. Концепция проекта заключается в создании атмосферы уютного европейского пригорода рядом с лесом, озером, наполненным современными решениями, скандинавским минимализмом
и эстетикой.
[ ПРОБЛЕМА 1 ]

Заключалась в локации будущей застройки:

- удаленность от центра

- скудная инфраструктура

- негативная репутация
[ ПРОБЛЕМА 2 ]

В Тюмени очень высокая конкуренция в на рынке недвижимости и объем предложения, значительно превышающий спрос. По данным Единого Реестра Застройщиков на данный момент:
на каждые 100 000 жителей:
в Москве приходится 2,2 ЖК, в Тюмени 10,7 ЖК
В самом начале мы детально проанализировали рынок, конкурентов, целевую аудиторию, градостроительный план и сформировали матрицу решений.
Главное, что мы поняли, — это то, что на самом деле расположение района очень перспективное, и вскоре там появится новая инфраструктура согласно генпланам города.
И это значит, там все будет «ОК»!

OK!Land – с одной стороны, это название крупного города, расположенного в НовойЗеландии.
Но мы предложили смотреть на это слово более метафорично, как на 2 части, «ок» и «land»
(с английского «земля»).
Мы понимали, что нам точно не подойдет традиционная стартовая кампания жилого комплекса с рендерами
и счастливыми семьями
Поэтому мы запустили тизерное послание с ярким, минималистичным визуалом, дополнили его QR-кодом
и массово распространили через множество каналов:

- авторский принт на кофейных стаканах в самой популярной сети города

- воздушные шары, которые раздавали на оживленных улицах и в парках

- плакаты и листовки, на остановках общественного транспорта

- реклама у популярных блогеров

- широкоформатные поверхности с высокой проходимостью

В итоге, весь город был наполнен нашим посланием: «Скоро будет ОК!»
[ РЕЗУЛЬТАТЫ ]

- 1 536 534 показов в социальных сетях

- 180 поверхностей наружной рекламы задействовано

- 9 786 переходов на сайт проекта

- 428 заявок на сайте проекта

- 1 140 просмотров презентации проекта онлайн

- 22 проданных квартиры в первый месяц после презентации проекта

Финалом рекламной кампании стала презентация проекта, на которой мы рассказали о жилом комплексе и показали почему в «OK!LAND» все точно будет ОК.