Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Больше всего мы любим сложные проекты, такие, где есть проблема, которую нужно решить интересно и эффективно.

Жилой комплекс «OK!LAND» в Тюмени - это первый проект застройщика RODINA Development. Концепция проекта заключается в создании атмосферы уютного европейского пригорода рядом с лесом, озером, наполненным современными решениями, скандинавским минимализмом и эстетикой.
Рекламная кампания «Скоро будет ОК!»
Заключалась в локации будущей застройки: удаленность от центра, скудная инфраструктура и негативная репутация.
Проблема 1
В Тюмени очень высокая конкуренция в на рынке недвижимости и объем предложения, значительно превышающий спрос. По данным Единого Реестра Застройщиков на данный момент: на каждые 100 000 жителей: в Москве приходится 2,2 ЖК, в Тюмени 10,7 ЖК
Проблема 2
В самом начале мы детально проанализировали рынок, конкурентов, целевую аудиторию, градостроительный план и сформировали матрицу решений.
Главное, что мы поняли, — это то, что на самом деле расположение района очень перспективное, и вскоре там появится новая инфраструктура согласно генпланам города.
И это значит, там все будет «ОК»!
OK!Land – с одной стороны, это название крупного города, расположенного в НовойЗеландии. Но мы предложили смотреть на это слово более метафорично, как на 2 части, «ок» и «land» (с английского «земля»).
Так и родилось название проекта:
Мы понимали, что нам точно не подойдет традиционная стартовая кампания жилого комплекса с рендерами и счастливыми семьями
Поэтому мы запустили тизерное послание с ярким, минималистичным визуалом, дополнили его QR-кодом и массово распространили через множество каналов:
- авторский принт на кофейных стаканах в самой популярной сети города
- воздушные шары, которые раздавали на оживленных улицах и в парках
- плакаты и листовки, на остановках общественного транспорта
- реклама у популярных блогеров
- широкоформатные поверхности с высокой проходимостью
В итоге, весь город был наполнен нашим посланием: «Скоро будет ОК!»
Финалом рекламной кампании стала презентация проекта, на которой мы рассказали о жилом комплексе и показали почему в «OK!LAND» все точно будет ОК.
- 1 536 534 показов в социальных сетях
- 180 поверхностей наружной рекламы задействовано
- 9 786 переходов на сайт проекта
- 428 заявок на сайте проекта
- 1 140 просмотров презентации проекта онлайн
- 22 проданных квартиры в первый месяц после презентации проекта
Результаты