С 2019 года началась комплексная работа с крупным застройщиком города Пензы.

Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи:
- Увеличение темпов выбытия
- Маркетинговая поддержка проекта


Задачи по проекту:

- Минимизация влияния «внутреннего каннибализма»: сильный внутренний конкурент в той же локации
- Репозиционирование проекта с сегмента «комфорт» на сегмент «бизнес»
- Формирование необходимых атрибутов жилого комплекса для нового позиционирования
- Формирование коммуникационной стратегии
- Формирование стратегии продаж


Что сделано:

Комплекс маркетинговых исследований:

- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Анализ медиаактивности
- Исследование целевой аудитории (полевое исследование)
- Исследование реальных покупателей (обзвон, аудит продаж клиентов по базе)
- Аудит маркетинга

Идея и концепция жилого комплекса:

- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по доработке архитектурных решений, планировкам, элементам благоустройства, наполнению


Что сделано?

Маркетинговая стратегия:

- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
- Стратегия продаж
- PR-стратегия

Результаты работы по проекту:

- Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов
целевой аудитории
- Запуск полномасштабной рекламной кампании
- Увеличение уровня знания о жилом комплексе и лояльности потребителей
- Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов целевой аудитории
- Запуск полномасштабной рекламной кампании
- Увеличение уровня знания о жилом комплексе и лояльности потребителей

Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda