Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
С 2019 года началась комплексная работа с крупным застройщиком города Пензы. Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи: - Увеличение темпов выбытия - Маркетинговая поддержка проекта
Жилой комплекс "Олимп"
- Минимизация влияния «внутреннего каннибализма»: сильный внутренний конкурент в той же локации - Репозиционирование проекта с сегмента «комфорт» на сегмент «бизнес» - Формирование необходимых атрибутов жилого комплекса для нового позиционирования - Формирование коммуникационной стратегии - Формирование стратегии продаж
Задачи по проекту
Комплекс маркетинговых исследований: - Анализ рынка - Анализ конкурентов - Анализ медиаактивности - Исследование целевой аудитории (полевое исследование) - Исследование реальных покупателей (обзвон, аудит продаж клиентов по базе) - Аудит маркетинга
Что сделано:
- Разработка идеи позиционирования - Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по доработке архитектурных решений, планировкам, элементам благоустройства, наполнению
Идея и концепция жилого комплекса:
- Модель позиционирования - Сегментная матрица - Коммуникационная стратегия - Медиастратегия - Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.) - Стратегия продаж - PR-стратегия
Маркетинговая стратегия
- Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов целевой аудитории - Запуск полномасштабной рекламной кампании - Увеличение уровня знания о жилом комплексе и лояльности потребителей - Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов целевой аудитории - Запуск полномасштабной рекламной кампании - Увеличение уровня знания о жилом комплексе и лояльности потребителей