Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
С 2019 года началась комплексная работа с крупным застройщиком города Пензы.
Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи:
- Увеличение темпов выбытия
- Маркетинговая поддержка проекта
Жилой комплекс "Олимп"
- Минимизация влияния «внутреннего каннибализма»: сильный внутренний конкурент в той же локации
- Репозиционирование проекта с сегмента «комфорт» на сегмент «бизнес»
- Формирование необходимых атрибутов жилого комплекса для нового позиционирования
- Формирование коммуникационной стратегии
- Формирование стратегии продаж
Задачи по проекту
Комплекс маркетинговых исследований:
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Анализ медиаактивности
- Исследование целевой аудитории (полевое исследование)
- Исследование реальных покупателей (обзвон, аудит продаж клиентов по базе)
- Аудит маркетинга
Что сделано:
- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по доработке архитектурных решений, планировкам, элементам благоустройства, наполнению
Идея и концепция жилого комплекса:
- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
- Стратегия продаж
- PR-стратегия
Маркетинговая стратегия
- Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов
целевой аудитории
- Запуск полномасштабной рекламной кампании
- Увеличение уровня знания о жилом комплексе и лояльности потребителей
- Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов целевой аудитории
- Запуск полномасштабной рекламной кампании
- Увеличение уровня знания о жилом комплексе и лояльности потребителей
Результаты работы по проекту: