Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Жилой комплекс «Олимп»

С 2019 года началась комплексная работа с крупным застройщиком города Пензы.
Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи:
- Увеличение темпов выбытия
- Маркетинговая поддержка проекта

Жилой комплекс «Олимп»

С 2019 года началась комплексная работа с крупным застройщиком города Пензы.
Перед нашим агентством были поставлены следующие задачи:
- Увеличение темпов выбытия
- Маркетинговая поддержка проекта
[ ЗАДАЧИ ПО ПРОЕКТУ ]

- Минимизация влияния «внутреннего каннибализма»: сильный внутренний конкурент в той же локации

- Репозиционирование проекта с сегмента «комфорт»
на сегмент «бизнес»

- Формирование необходимых атрибутов жилого комплекса для нового позиционирования

- Формирование коммуникационной стратегии

- Формирование стратегии продаж
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

Комплекс маркетинговых исследований:

- Анализ рынка

- Анализ конкурентов

- Анализ медиаактивности



- Исследование целевой аудитории (полевое исследование)

- Исследование реальных покупателей (обзвон, аудит продаж клиентов по базе)

- Аудит маркетинга
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

Комплекс маркетинговых исследований:

- Анализ рынка

- Анализ конкурентов

- Анализ медиаактивности

- Исследование целевой аудитории (полевое исследование)

- Исследование реальных покупателей (обзвон, аудит продаж клиентов по базе)

- Аудит маркетинга
[ ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА ]

- Разработка идеи позиционирования

- Разработка концепции жилого комплекса:
рекомендации по доработке архитектурных решений, планировкам, элементам благоустройства, наполнению
[ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ]

- Модель позиционирования

- Сегментная матрица

- Коммуникационная стратегия

- Медиастратегия


- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)

- Стратегия продаж

- PR-стратегия
[ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ]

- Модель позиционирования

- Сегментная матрица

- Коммуникационная стратегия

- Медиастратегия

- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)

- Стратегия продаж

- PR-стратегия
[ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ ]

- Отстройка от внутреннего конкурента путем разведения сегментов
целевой аудитории

- Запуск полномасштабной рекламной кампании

- Увеличение уровня знания о жилом комплексе
и лояльности потребителей