В 2020 года мы начали работу над брендингом проекта в городе Чита

О проекте
NovoDom - новый проект застройщика "Энергожилстрой". Это не просто очередной жилой комплекс, а абсолютно новый формат жизни в центре города, где продумана каждая деталь, начиная от архитектуры и планировочных решений квартир и заканчивая проработкой наполнения комплекса

Наша команда работала над созданием бренда жилого квартала
- Логотип
- Гайдлайн
О логотипе
Простой и узнаваемый
Логотип собран из гротескного шрифта с выразительными пропорциями. Это добавляет простому начертанию контрастности, и лого легко считывается даже в светлых тонах
Знак как силуэт ЖК
Разноуровневость ЖК – одна из его фишек, два дома разной высотности стали символом продукта. Линейность не усложняет логотип, а диктует лаконичную подачу в материалах
Классика и современные решения
В лого считываются ретро-отсылки, что делает лого особенным и в меру дорогим, при этом логотип абсолютно современно смотрится и вписывается в тенденции современного брендинга
Элементы фирменного стиля
Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.