Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «Новые сады»

«Новые сады» – это жилой комплекс для семейных людей: тихий, обжитой район, детский сад во дворе, выход в парк прямо из закрытой территории жилого комплекса, а также большое разнообразие продуманных планировок с удобным зонированием и кухнями-гостиными для отдыха всей семьей.

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «Новые сады»

«Новые сады» – это жилой комплекс для семейных людей: тихий, обжитой район, детский сад во дворе, выход в парк прямо из закрытой территории жилого комплекса, а также большое разнообразие продуманных планировок с удобным зонированием и кухнями-гостиными для отдыха всей семьей.
[ ЗАДАЧИ ]

- Увеличить узнаваемость жилого комплекса и повысить продажи квартир в короткие сроки

- Акцент на двух и трехкомнатные квартиры


Не секрет, что, выбирая новую квартиру, мы, в первую очередь, хотим, чтобы там было хорошо нашим детям. Просторные детские и гостиные, где поместятся все игрушки, красивые и интересные детские площадки, где они найдут новых друзей, достаточно мест, где можно будет гулять всей семьей и многое другое. Мы думаем, что все это сделает их детство счастливым. Но что думают они?

Мы решили обратиться к детям и попросить их нарисовать картину своей счастливой жизни: как они видят свой новый дом, площадку, комнату.
ИДЕЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Устроить масштабный городской конкурс рисунков, а результаты работ использовать в рекламной кампании, чтобы показать преимущества жилого комплекса глазами детей.
[ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ]

- В рамках реализации рекламной кампании на конкурс было подано 130 работ от детей в возрасте от 11 до 50 лет

- 20 059 просмотров страницы с работами конкурса

- Количество брендовых запросов жилого комплекса выросло на 320%


- Увеличение количества посетителей на сайте на 319%

- Перевыполнение плана продаж на 90,4%
[ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ]

- В рамках реализации рекламной кампании на конкурс было подано 130 работ от детей в возрасте от 11 до 50 лет

- 20 059 просмотров страницы с работами конкурса

- Количество брендовых запросов жилого комплекса выросло на 320%

- Увеличение количества посетителей на сайте на 319%

- Перевыполнение плана продаж на 90,4%