«Новые сады» – это жилой комплекс для семейных людей: тихий, обжитой район, детский сад во дворе, выход в парк прямо из закрытой территории жилого комплекса, а также большое разнообразие продуманных планировок
с удобным зонированием и кухнями-гостиными для отдыха всей семьей.
Задачи по проекту:

- Увеличить узнаваемость жилого комплекса и повысить продажи квартир в короткие сроки
- Акцент на двух и трехкомнатные квартиры


Не секрет, что, выбирая новую квартиру, мы, в первую очередь, хотим, чтобы там было хорошо нашим детям. Просторные детские и гостиные, где поместятся все игрушки, красивые и интересные детские площадки, где они найдут новых друзей, достаточно мест, где можно будет гулять всей семьей и многое другое. Мы думаем, что все это сделает их детство счастливым. Но что думают они?

Мы решили обратиться к детям и попросить их нарисовать картину своей счастливой жизни: как они видят свой новый дом, площадку, комнату.
Идея рекламной кампании:

Устроить масштабный городской конкурс рисунков, а результаты работ использовать в рекламной кампании, чтобы показать преимущества жилого комплекса глазами детей.



Результаты рекламной кампании:

- В рамках реализации рекламной кампании на конкурс было подано 130 работ от детей в возрасте от 11 до 50 лет
- 20 059 просмотров страницы с работами конкурса
- Количество брендовых запросов жилого комплекса выросло на 320%
- Увеличение количества посетителей на сайте на 319%
- Перевыполнение плана продаж на 90,4%




Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda