Цель: - Создание проекта концептуального жилого микрорайона - Маркетинговая поддержка проекта Задачи: - Создание проекта жилого комплекса бизнес-класса в исторической части города с уникальными форматами планировок - Комплексная организация систем продаж и маркетинга - Обеспечение выполнения плана продаж - Построение позиционирования только вокруг проекта жилого комплекса без упоминания бренда девелопера |
Что сделано: Комплекс маркетинговых исследований - Анализ потенциала территории - Анализ рынка - Анализ конкурентов - Исследование потребностей потенциальных потребителей - Анализ процесса принятия решений целевой аудитории |
Работа над брендом ЖК - Логотип - Гайдлайн |
Настройка работы отдела продаж - Стратегия продаж - Найм и обучение персонала - Инструментарий продаж |
Айдентика - Дизайн и производство точек контакта (офис продаж, оформление стройки) - Дизайн и производство полиграфии (буклет, лифлет, карта продаж) |
Результаты - Более 12% квартир распродано за первые 2 месяца реализации проекта - 15% квартир забронировано за первые 2 месяца реализации проекта - Все ситихаусы распроданы за 3 месяца - Более 180 лидов в месяц уже на второй месяц после старта продаж |