Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Жилой комплекс «Ньютон»

В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход на строительный рынок Тюмени.
В планах была реализация амбициозного жилого комплекса в историческом центре Тюмени.
Для проекта была необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.

Жилой комплекс «Ньютон»

В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход на строительный рынок Тюмени.
В планах была реализация амбициозного жилого комплекса в историческом центре Тюмени.
Для проекта была необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.
[ ЦЕЛИ ]

- Создание проекта концептуального жилого микрорайона

- Маркетинговая поддержка проекта
[ ЗАДАЧИ ]

- Создание проекта жилого комплекса бизнес-класса в исторической части города с уникальными форматами планировок

- Комплексная организация систем продаж и маркетинга



- Построение позиционирования только вокруг проекта жилого комплекса без упоминания бренда девелопера

- Обеспечение выполнения плана продаж
[ ЗАДАЧИ ]

- Создание проекта жилого комплекса бизнес-класса в исторической части города с уникальными форматами планировок

- Комплексная организация систем продаж и маркетинга

- Обеспечение выполнения плана продаж

- Построение позиционирования только вокруг проекта жилого комплекса без упоминания бренда девелопера
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

Комплекс маркетинговых исследований:

- Анализ потенциала территории

- Анализ рынка

- Анализ конкурентов




- Исследование потребностей потенциальных потребителей

- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

Комплекс маркетинговых исследований:

- Анализ потенциала территории

- Анализ рынка

- Анализ конкурентов

- Исследование потребностей потенциальных потребителей

- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
[ БРЕНД ]

Работа над брендом ЖК:

- Логотип

- Гайдлайн
[ ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ ЖИЛОГО КОМПЛЕКСА ]

- Разработка идеи позиционирования

- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по архитектурным решениям, планировкам, элементам

- Разработка благоустройства, наполнению квартирографии совместно
с архитектурным бюро
[ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ]

- Модель позиционирования

- Сегментная матрица

- Коммуникационная стратегия

- Медиастратегия

- Дизайн и производство рекламных материалов
(видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
[ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ]

- Модель позиционирования

- Сегментная матрица

- Коммуникационная стратегия



- Медиастратегия

- Дизайн и производство рекламных материалов
(видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
[ НАСТРОЙКА РАБОТЫ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ]

- Стратегия продаж

- Найм и обучение персонала

- Инструментарий продаж
[ АЙДЕНТИКА ]

- Дизайн и производство точек контакта
(офис продаж, оформление стройки)

- Дизайн и производство полиграфии
(буклет, лифлет, карта продаж)
[ РЕЗУЛЬТАТЫ ]

- Более 12% квартир распродано за первые 2 месяца реализации проекта

- 15% квартир забронировано за первые 2 месяца реализации проекта

- Все ситихаусы распроданы за 3 месяца

- Более 180 лидов в месяц уже на второй месяц после старта продаж
[ РЕЗУЛЬТАТЫ ]

- Более 12% квартир распродано за первые 2 месяца реализации проекта

- 15% квартир забронировано за первые 2 месяца реализации проекта



- Более 180 лидов в месяц уже на второй месяц после старта продаж

- Все ситихаусы распроданы за 3 месяца