Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход на строительный рынок Тюмени. В планах была реализация амбициозного жилого комплекса в историческом центре Тюмени. Для проекта была необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.
Жилой комплекс «Ньютон»
В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход на строительный рынок Тюмени. В планах была реализация амбициозного жилого комплекса в историческом центре Тюмени. Для проекта была необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.
- Создание проекта концептуального жилого микрорайона - Маркетинговая поддержка проекта
Цель:
- Создание проекта жилого комплекса бизнес-класса в исторической части города с уникальными форматами планировок - Комплексная организация систем продаж и маркетинга - Обеспечение выполнения плана продаж - Построение позиционирования только вокруг проекта жилого комплекса без упоминания бренда девелопера
Задачи:
Комплекс маркетинговых исследований: - Анализ потенциала территории - Анализ рынка - Анализ конкурентов - Исследование потребностей потенциальных потребителей - Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
Что сделано:
- Логотип - Гайдлайн
Работа над брендом ЖК:
- Разработка идеи позиционирования - Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по архитектурным решениям, планировкам, элементам - Разработка благоустройства, наполнению квартирографии совместно с архитектурным бюро
Идея и концепция жилого комплекса
- Модель позиционирования - Сегментная матрица - Коммуникационная стратегия - Медиастратегия - Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
Маркетинговая стратегия
- Стратегия продаж - Найм и обучение персонала - Инструментарий продаж
Настройка работы отдела продаж
- Дизайн и производство точек контакта (офис продаж, оформление стройки) - Дизайн и производство полиграфии (буклет, лифлет, карта продаж)
Айдентика
- Более 12% квартир распродано за первые 2 месяца реализации проекта - 15% квартир забронировано за первые 2 месяца реализации проекта - Все ситихаусы распроданы за 3 месяца - Более 180 лидов в месяц уже на второй месяц после старта продаж