Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Жилой комплекс «Ньютон»
В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход
на строительный рынок Тюмени. В планах была реализация амбициозного жилого комплекса в историческом центре Тюмени.
Для проекта была необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.
[ о проекте ]
- Создание проекта концептуального жилого микрорайона
- Маркетинговая поддержка проекта
[ ЦЕЛИ ]
- Создание проекта жилого комплекса бизнес-класса в исторической части города с уникальными форматами планировок
- Комплексная организация систем продаж и маркетинга
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Построение позиционирования только вокруг проекта жилого комплекса без упоминания бренда девелопера
[ Задачи ]
Комплекс маркетинговых исследований:
- Анализ потенциала территории
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование потребностей потенциальных потребителей
- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
[ Что сделано ]
Работа над брендом ЖК:
- Логотип
- Гайдлайн
[ бренд ]
- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации
по архитектурным решениям, планировкам, элементам
- Разработка благоустройства, наполнению квартирографии
совместно с архитектурным бюро
[ Идея и концепция жилого комплекса ]
- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов
(видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
[ Маркетинговая стратегия ]
- Стратегия продаж
- Найм и обучение персонала
- Инструментарий продаж
[ Настройка работы отдела продаж ]
- Дизайн и производство точек контакта (офис продаж, оформление стройки)
- Дизайн и производство полиграфии (буклет, лифлет, карта продаж)
[ Айдентика ]
- Более 12% квартир распродано за первые 2 месяца реализации проекта
- 15% квартир забронировано за первые 2 месяца реализации проекта
- Все ситихаусы распроданы за 3 месяца
- Более 180 лидов в месяц уже на второй месяц после старта продаж
[ Результаты ]