Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход на строительный рынок Тюмени. В планах была реализация амбициозного жилого комплекса в историческом центре Тюмени. Для проекта была необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.
Жилой комплекс «Ньютон»
В 2018 году в агентство обратилась компания, планирующая выход
на строительный рынок Тюмени. В планах была реализация амбициозного
жилого комплекса в историческом центре Тюмени. Для проекта была
необходима полная маркетинговая поддержка на всех этапах разработки.
- Создание проекта концептуального жилого микрорайона
- Маркетинговая поддержка проекта
Цель:
- Создание проекта жилого комплекса бизнес-класса в исторической части города с уникальными форматами планировок
- Комплексная организация систем продаж и маркетинга
- Обеспечение выполнения плана продаж
- Построение позиционирования только вокруг проекта жилого комплекса без упоминания бренда девелопера
Задачи:
Комплекс маркетинговых исследований:
- Анализ потенциала территории
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование потребностей потенциальных потребителей
- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
Что сделано:
- Логотип
- Гайдлайн
Работа над брендом ЖК:
- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации
по архитектурным решениям, планировкам, элементам
- Разработка благоустройства, наполнению квартирографии
совместно с архитектурным бюро
Идея и концепция жилого комплекса
- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов
(видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
Маркетинговая стратегия
- Стратегия продаж
- Найм и обучение персонала
- Инструментарий продаж
Настройка работы отдела продаж
- Дизайн и производство точек контакта (офис продаж, оформление стройки)
- Дизайн и производство полиграфии (буклет, лифлет, карта продаж)
Айдентика
- Более 12% квартир распродано за первые 2 месяца реализации проекта
- 15% квартир забронировано за первые 2 месяца реализации проекта
- Все ситихаусы распроданы за 3 месяца
- Более 180 лидов в месяц уже на второй месяц после старта продаж
Результаты