Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА «НАНОЭСТЕТИК»

Центр многопрофильной медицины и эстетической косметологии. Клиника работает по следующим направлениям: аппаратная косметология, инъекционная косметология, уходовые процедуры, трихология, флебология, гинекология, SPA, салон красоты.
КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА «НАНОЭСТЕТИК»
Центр многопрофильной медицины и эстетической косметологии. Клиника работает по следующим направлениям: аппаратная косметология, инъекционная косметология, уходовые процедуры, трихология, флебология, гинекология, SPA, салон красоты.
[ ПРОБЛЕМЫ ]

В 2011 году в агентство обратилось руководство клиники со следующими проблемами:

1. Низкий уровень знания о клинике

2. Низкий поток клиентов

3. Невыполнение планов продаж

4. Высокий уровень конкуренции

5. Слабая работа администраторов и косметологов на продажи
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

За 2011-2018 годы нашей командой были подготовлены
и реализованы для клиента:

1. Формирование позиционирования клиники

2. Создание сайта и социальных сетей

3. Ребрендинг

4. Создание, обновление всех точек контакта




5. Маркетинговая стратегия и ее реализация в рамках повышения общей выручки клиники

6. Продвижение якорных направлений

7. PR-стратегия и ее реализация

8. Маркетинговое сопровождение
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

За 2011-2018 годы нашей командой были подготовлены
и реализованы для клиента:

1. Формирование позиционирования клиники

2. Создание сайта и социальных сетей

3. Ребрендинг

4. Создание, обновление всех точек контакта

5. Маркетинговая стратегия и ее реализация в рамках повышения общей выручки клиники

6. Продвижение якорных направлений

7. PR-стратегия и ее реализация

8. Маркетинговое сопровождение
[ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ]

- Увеличение уровня узнаваемости клиники «Наноэстетик»

- Повышение уровня лояльности, увеличение числа клиентов
по рекомендациям

- Более чем на 30% увеличение выручки медицинского центра

- От 30 до 70% увеличение количества клиентов по якорным направлениям