В 2017 году к нам обратился один из ведущих девелоперов загородной недвижимости. Нас попросили разработать проект нового коттеджного поселка в Тюмени, который бы отличался яркой концепцией, сочетал преимущества жизни в городе и на природе, а главное стал лучшей альтернативой городскому жилью.
Первое, что мы сделали, это провели комплекс маркетинговых исследований:

- Определили целевую аудиторию и ее запросы
- Сформировали фундамент для бренд-стратегии
- Нашли рабочие идеи для визуальных коммуникаций
В процессе работы мы обнаружили ключевой «инсайт» целевой аудитории. Многие лелеют мечту о собственном доме с самого детства. Чтобы гулять с собакой на просторной лужайке, ходить в лес и на речку, кататься на велосипеде по тихим улочкам. Во взрослой жизни мечта сталкивается с реальностью. Взрослые боятся, что будут долго добираться на работу, что рядом не окажется школ, садиков, больниц, магазинов, что жизнь за городом получится дороже и сложнее.

Не зная трудностей аудитории, можно было легко превратить поселок в очередную «перспективную застройку», каких десятки. Но только не в нашем случае. Исследование рынка, конкурентов, потребительского поведения – must do для брендинга в «МАРКЕ».
Благодаря исследованию мы смогли:

1. Разработать концепцию поселка, которая позволит людям воплотить детскую мечту о собственном загородном доме
2. Сформировать стратегическую цель для всех коммуникаций – показать людям, что в новом коттеджном поселке есть все, к чему они привыкли в городе. И даже больше!
Так родилась идея бренда «Лето-парк». Название полностью отражает суть и наполнение места. В «Лето-парк» есть все радости городской и загородной жизни. Это не просто загородный дом, а яркое, радостное, долгожданное событие. Совсем, как лето в детстве».
Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda