В 2018-2019 наша команда сотрудничала с тюменской базой отдыха «Кулига-парк». Руководство базы обратилось в агентство после разорения при предыдущем хозяине и плохой репутацией среди тюменцев.
Встала задача не только отработать негативное отношение среди горожан, но и перезапустить базу, обновить концепцию Кулиги и подготовить к старту зимнего сезона команду.
Для решения данной задачи наша команда на протяжении нескольких месяцев провела значительный фронт работ.
Комплекс аналитических исследований:

- Анализ внутреннего туризма России
- Анализ сезонности баз отдыха Тюмени
- SWOT-анализ
- Анализ целевой аудитории
- Конкурентный анализ
Коммуникационная стратегия

- Формирование преимуществ и УТП
- Концепция проекта
- Определение позиционирования
- Брендлайн компании
- Имиджевые и сбытовые посылы
- Этапы и регионы продвижения В2С
- Стратегия продвижения на рынке
- Медиапланирование на год
- Маркетинговый бюджет
- График сбытовых рекламных кампаний
- SMM-стратегия
- PR-стратегия
Ребрендинг логотипа и создание элементов фирменного стиля
Маркетинговое сопровождение на начальных этапах, включая открытие зимнего сезона
Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda