Нам требовалось разработать концепцию студии, способную привлечь внимание искушенных тюменских модниц, и бренд, говорящий на одном языке с целевой аудиторией. Действовали в экстримальных условиях: услуга довольно специфическая, плюс компания небольшая, поэтому бюджет на маркетинг ограничен. Нужно было найти креативное и доступное решение.

Вся работа состояла из 5 блоков:
- Анализ рынка
- Обзор трендов индустрии
- Разработка бренда (нейминг, лого, позиционирование, фирменный стиль)
- Стратегия маркетинга и SMM
- Комплекс работ по стартовому продвижению в соцсетях.
Название girls room Kosa родилось из инсайта. Изучив тренды и успешные практики, мы обнаружили, что большинство девушек мечтает о густой и блестящей косе. Для них это не просто прихоть или дань моде, а символ красоты, здоровья и привлекательности.
Чтобы раскрыть концепцию бренда, мы предложили легкий нюдовый дизайн и множество уникальных сервисов. Например, обязательный первичный прием трихолога, предоставление айпадов и современной библиотеки, чтобы время на процедурах пролетало незаметно. Продвижение бренда спланировали за счет SMM. Так как это один из самых эффективных и гибких по бюджету вариантов.
Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda