В конце 2019 года мы начали работу над проектом нового жилого комплекса от застройщика «Рисан» в Пензе.
Задачи по проекту:

- Разработка эффективной маркетинговой концепции жилого комплекса, отстраивающей его от конкурентов
- Формирование уникальных атрибутов жилого комплекса, отражающих концепцию
- Формирование коммуникационной стратегии
- Формирование стратегии продаж
Что сделано:

Комплекс маркетинговых исследований:
- Анализ рынка недвижимости
- Анализ конкурентов
- Анализ медиаактивности игроков рынка


Идея и концепция жилого комплекса:
- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по доработке планировок, элементам благоустройства, МОПам



В основе концепции жилого квартала лежит идея открытий. Это отражено в элементах благоустройства и оформления мест общего пользования.

Лобби в каждой секции оформлены в стиле соответствующего континента.

В центре квартала установлен арт-объект.

Маркетинговая стратегия:

- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
- Стратегия продаж
- PR-стратегия




1 этап - тизерная рекламная кампания
2 этап - имиджевая рекламная кампания, раскрывающая брендлайн проекта
Понравился кейс? Готовы обсудить ваш проект.