Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
В конце 2019 года мы начали работу над проектом нового жилого комплекса от застройщика «Рисан» в Пензе.
Жилой комплекс Kontinent квартал
- Разработка эффективной маркетинговой концепции жилого комплекса, отстраивающей его от конкурентов
- Формирование уникальных атрибутов жилого комплекса, отражающих концепцию
- Формирование коммуникационной стратегии
- Формирование стратегии продаж
Задачи по проекту
Комплекс маркетинговых исследований:
- Анализ рынка недвижимости
- Анализ конкурентов
- Анализ медиаактивности игроков рынка

Идея и концепция жилого комплекса:
- Разработка идеи позиционирования
- Разработка концепции жилого комплекса: рекомендации по доработке планировок, элементам благоустройства, МОПам
Что сделано:
В основе концепции жилого квартала лежит идея открытий. Это отражено в элементах благоустройства и оформления мест общего пользования.

Лобби в каждой секции оформлены в стиле соответствующего континента.

В центре квартала установлен арт-объект.
- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
- Стратегия продаж
- PR-стратегия
Маркетинговая стратегия
1 этап - тизерная рекламная кампания
2 этап - имиджевая рекламная кампания