Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Микрорайон «Чемпионский»
- Создание проекта жилого микрорайона в неосвоенной части города в условиях отсутствия инфраструктуры - Создание конкурентоспособного продукта со среднегородской стоимостью за квадратный метр - Создание продукта внутри проекта жилого комплекса для людей по программе сноса ветхого жилья и переселения - Создание имиджевой рекламной кампании для поддержки для вывода нового девелопера на рынок - Обеспечение выполнения плана продаж
Задачи:
Комплекс маркетинговых исследований - Анализ потенциала территории - Анализ рынка - Анализ конкурентов - Исследование потребностей потенциальных потребителей - Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
Что сделано:
Брендинг - Анализ потенциала территории - Анализ рынка - Анализ конкурентов - Исследование потребностей потенциальных потребителей - Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
Идея и концепция микрорайона - Разработка идеи позиционирования - Разработка квартирографии совместно с архитектурным бюро - Разработка концепции микрорайона: рекомендации по архитектурным решениям, планировкам, благоустройству, наполнению
Маркетинговая стратегия - Модель позиционирования - Сегментная матрица - Коммуникационная стратегия - Медиастратегия - Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.) - Стратегия продаж
Айдентика - Дизайн и производство точек контакта (офис продаж, оформление стройки) - Дизайн и производство полиграфии (буклет, лифлет, карта продаж)
- За первый год реализации «Чемпионский» стал ассоциироваться с первым спортивным жилым комплексом в Тюмени - 60% покупателей оценили удачную концепцию проекта – одна из главных причин покупки по данным опроса покупателей ГП-1 и ГП-2 - На третий месяц реализации показатели продаж достигли 4,9% от общего количества квартир в продаже - В 10 раз снижена стоимость лида за год - На 75% в ходе маркетингового сопровождения за 10 месяцев стоимость сделки была снижена в 4 раза - Все квартиры в первой очереди были распроданы до ввода в эксплуатацию