Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Микрорайон «Чемпионский»
- Создание проекта жилого микрорайона в неосвоенной части города в условиях отсутствия инфраструктуры
- Создание конкурентоспособного продукта со среднегородской стоимостью за квадратный метр
- Создание продукта внутри проекта жилого комплекса для людей по программе сноса ветхого жилья и переселения
- Создание имиджевой рекламной кампании для поддержки для вывода нового девелопера на рынок
- Обеспечение выполнения плана продаж
Задачи:
Комплекс маркетинговых исследований
- Анализ потенциала территории
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование потребностей потенциальных потребителей
- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
Что сделано:
Брендинг
- Анализ потенциала территории
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование потребностей потенциальных потребителей
- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
Идея и концепция микрорайона
- Разработка идеи позиционирования
- Разработка квартирографии совместно с архитектурным бюро
- Разработка концепции микрорайона: рекомендации по архитектурным решениям, планировкам, благоустройству, наполнению
Маркетинговая стратегия
- Модель позиционирования
- Сегментная матрица
- Коммуникационная стратегия
- Медиастратегия
- Дизайн и производство рекламных материалов (видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)
- Стратегия продаж
Айдентика
- Дизайн и производство точек контакта (офис продаж, оформление стройки)
- Дизайн и производство полиграфии (буклет, лифлет, карта продаж)
- За первый год реализации «Чемпионский» стал ассоциироваться
с первым спортивным жилым комплексом в Тюмени
- 60% покупателей оценили удачную концепцию проекта – одна из главных причин покупки по данным опроса покупателей ГП-1 и ГП-2
- На третий месяц реализации показатели продаж достигли 4,9% от общего количества квартир в продаже
- В 10 раз снижена стоимость лида за год
- На 75% в ходе маркетингового сопровождения за 10 месяцев стоимость сделки была снижена в 4 раза
- Все квартиры в первой очереди были распроданы до ввода в эксплуатацию
Результаты работы