Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Микрорайон
«Чемпионский»

Руководитель проекта:
Чиркова Дарья

Стратег:
Пивоварова Анастасия

Дизайнер:
Салимжанов Марат

Клиент: B72

Год: 2021
Когда на карте Тюмени появилось место без инфраструктуры, но с большим потенциалом, перед нами стояла задача — превратить его в точку притяжения. Так родился проект «Чемпионский» — первый жилой микрорайон, вдохновлённый идеей спорта, движения и победы.

Нам предстояло не просто создать новый район, а выстроить вокруг него систему смыслов, объединяющую архитектуру, маркетинг и коммуникации. Мы разработали стратегию, которая позволила сделать из пустого участка — узнаваемый бренд с сильным характером и устойчивой репутацией.

За несколько месяцев «Чемпионский» стал синонимом динамики и амбиций — жилым комплексом, который говорит с аудиторией языком энергии, достижений и уверенности в завтрашнем дне.
Микрорайон
«Чемпионский»
Руководитель проекта:
Чиркова Дарья

Стратег:
Пивоварова Анастасия

Дизайнер:
Салимжанов Марат

Клиент: B72

Год: 2021
Когда на карте Тюмени появилось место без инфраструктуры, но с большим потенциалом, перед нами стояла задача — превратить его в точку притяжения. Так родился проект «Чемпионский» — первый жилой микрорайон, вдохновлённый идеей спорта, движения и победы.

Нам предстояло не просто создать новый район, а выстроить вокруг него систему смыслов, объединяющую архитектуру, маркетинг и коммуникации. Мы разработали стратегию, которая позволила сделать из пустого участка — узнаваемый бренд с сильным характером и устойчивой репутацией.

За несколько месяцев «Чемпионский» стал синонимом динамики и амбиций — жилым комплексом, который говорит с аудиторией языком энергии, достижений и уверенности в завтрашнем дне.
[ ЗАДАЧИ ]

  • Создание проекта жилого микрорайона в неосвоенной части города в условиях отсутствия инфраструктуры

  • Создание конкурентоспособного продукта со среднегородской стоимостью за квадратный метр

  • Создание продукта внутри проекта жилого комплекса для людей по программе сноса ветхого жилья и переселения


  • Создание имиджевой рекламной кампании для поддержки для вывода нового девелопера на рынок

  • Обеспечение выполнения плана продаж
[ ЗАДАЧИ ]

  • Создание проекта жилого микрорайона в неосвоенной части города в условиях отсутствия инфраструктуры

  • Создание конкурентоспособного продукта со среднегородской стоимостью за квадратный метр

  • Создание продукта внутри проекта жилого комплекса для людей по программе сноса ветхого жилья и переселения

  • Создание имиджевой рекламной кампании для поддержки для вывода нового девелопера на рынок

  • Обеспечение выполнения плана продаж
[ ЧТО СДЕЛАНО ]


Комплекс маркетинговых исследований:

— Анализ потенциала территории
— Анализ рынка
— Анализ конкурентов
— Исследование потребностей потенциальных потребителей
— Анализ процесса принятия решений целевой аудитории



Брендинг:

- Анализ потенциала территории
- Анализ рынка
- Анализ конкурентов
- Исследование потребностей потенциальных потребителей
- Анализ процесса принятия решений целевой аудитории
ИДЕЯ И КОНЦЕПЦИЯ МИКРОРАЙОНА

- Разработка идеи позиционирования
- Разработка квартирографии совместно с архитектурным бюро
- Разработка концепции микрорайона: рекомендации по архитектурным решениям, планировкам, благоустройству, наполнению
[ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ]


- Модель позиционирования

- Сегментная матрица

- Коммуникационная стратегия

- Медиастратегия


- Дизайн и производство рекламных материалов
(видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)

- Стратегия продаж
[ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ]


- Модель позиционирования

- Сегментная матрица

- Коммуникационная стратегия

- Медиастратегия

- Дизайн и производство рекламных материалов
(видеоролики, аудиоролики, наружная реклама и пр.)

- Стратегия продаж
АЙДЕНТИКА

- Дизайн и производство точек контакта
(офис продаж, оформление стройки)

- Дизайн и производство полиграфии
(буклет, лифлет, карта продаж)
[ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ]

- За первый год реализации «Чемпионский» стал ассоциироваться с первым спортивным жилым комплексом в Тюмени

- 60% покупателей оценили удачную концепцию проекта – одна из главных причин покупки
по данным опроса покупателей ГП-1 и ГП-2

- На третий месяц реализации показатели продаж достигли 4,9% от общего количества квартир в продаже


- В 10 раз снижена стоимость лида за год

- На 75% в ходе маркетингового сопровождения за 10 месяцев стоимость сделки была снижена в 4 раза

- Все квартиры в первой очереди были распроданы до ввода в эксплуатацию
[ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ]

- За первый год реализации «Чемпионский» стал ассоциироваться с первым спортивным жилым комплексом в Тюмени

- 60% покупателей оценили удачную концепцию проекта – одна из главных причин покупки
по данным опроса покупателей ГП-1 и ГП-2

- На третий месяц реализации показатели продаж достигли 4,9% от общего количества квартир в продаже

- В 10 раз снижена стоимость лида за год

- На 75% в ходе маркетингового сопровождения за 10 месяцев стоимость сделки была снижена в 4 раза

- Все квартиры в первой очереди были распроданы до ввода в эксплуатацию