Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Каждый день мы читаем десятки текстов – документы, письма, деловые переписки, соцсети и многое другое. Как написать текст, чтобы он запомнился?
Ошибки в тексте Избитые фразы. Как часто мы видим «Уникальное предложение» или «Индивидуальный подход»? Используй небанальные выражения, интересные обороты. Сложность. Замысловатые тексты со сложной структурой не хочется читать никому. Один из главных факторов убедительного текста – простота. Нет силы убедительности. Отсутствие убедительности – большая ошибка. Добавляем конкретики и экспертности словам.
Как создать профессиональный текст Легкость восприятия: простые предложения, отсутствие лишней информации, повторов мысли и жаргонизмов. Структурирование: заголовок и подзаголовки, небольшие абзацы, маркированные или нумерованные списки. Логические связи: оправданный переход мыслей, предложений, абзацев. Повествования от одного лица. Рваная ритмика текста. Всегда. Чтение вслух – проговаривай материал, чтобы отловить шероховатости текста.
Приемы написания Первый абзац самый важный. Один текст – одна цель, не забывай об этом. Не ставь читателю ультиматумы. Используй аргументы: сильный, средний по силе, самый сильный Вводные слова? Однозначно, да. Круглые цифры? 99,7% нет. Указывай не только преимущества, но и выгоды. Используй истории. Интригующие. Не разбираешься в теме – не пиши, доверь это профессионалу.
Схема написания текста – формула ACCA Attention – внимание Comprehension – понимание, восприятие аргументов Conviction – убеждение Action – призыв к действию
12 МАЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka