Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

ЖИЛОЙ РАЙОН «СУВАРОВО»

Добро пожаловать. Суварово

Кейс — номинант премии WOW AWARDS, определяющей лучшие рекламные и коммуникационные проекты
в недвижимости.

С интересной задачей к нам обратился один из постоянных клиентов — застройщик «Суварстроит»
из Казани.

ЖИЛОЙ РАЙОН «СУВАРОВО»

Добро пожаловать. Суварово

Кейс — номинант премии WOW AWARDS, определяющей лучшие рекламные и коммуникационные проекты
в недвижимости.

С интересной задачей к нам обратился один из постоянных клиентов — застройщик «Суварстроит»
из Казани.
ЛЕГЕНДА БРЕНДА

Идея создания нового района города является логичным продолжением истории освоения территории Лаишевского узла. В этом из районе столицы Татарстана «Суварстроит» возводит сразу 3 ЖК абсолютно разного формата и класса. При этом проекты обеспечиваются единым комплексом объектов социальной, коммерческой и транспортной инфраструктуры.

В определенный момент мы поняли, что строим не просто три самостоятельных жилых комплекса —
мы развиваем целый жилой кластер на одном из популярных направлений развития города, общая площадь застройки которого превысит миллион квадратных метров.

Логичным продолжением этой истории стала задача, которая была доверена нашей команде — создание единого бренда территории.
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

1. Сформирована платформа бренда, а именно:

- Легенда бренда
- Позиционирование
- Концепция и атрибуты
- Брендлайн
- Имиджевые посылы

2. Разработан логотип, который отражает преемственность бренда застройщика,
а также наделен национальным колоритом.

3. Сформирован гайдлайн, который включил в себя дизайн основных элементов фирменного стиля.


Главной идеей стало чувство гордости каждого жителя и его желание быть частью этого масштабного проекта. Новый район «Суварово» станет не очередной застройкой, а местом силы, куда хочется возвращаться.

Смотрите что у нас получилось.
А мы с гордостью добавим:
«Добро пожаловать. Суварово».
«Рәхим итегез. Суварово».
[ ЧТО СДЕЛАНО ]

1. Сформирована платформа бренда, а именно:

- Легенда бренда
- Позиционирование
- Концепция и атрибуты
- Брендлайн
- Имиджевые посылы

2. Разработан логотип, который отражает преемственность бренда застройщика,
а также наделен национальным колоритом.

3. Сформирован гайдлайн, который включил в себя дизайн основных элементов фирменного стиля.

Главной идеей стало чувство гордости каждого жителя и его желание быть частью этого масштабного проекта. Новый район «Суварово» станет не очередной застройкой, а местом силы, куда хочется возвращаться.

Смотрите что у нас получилось.
А мы с гордостью добавим:
«Добро пожаловать. Суварово».
«Рәхим итегез. Суварово».
Развитие района было решено осуществлять, основываясь на трех постулатах, олицетворяющих особенности территории:

Экология.
Освоение территории ведется в окружении лесопарка, вдали от городского шума, что является одним из главных трендов нынешних поколений — стремление
к здоровому образу жизни, к единению с природой.

Доступность. С точки зрения транспортной доступности здесь имеется ряд преимуществ:
Ж/Д-станция в шаговой доступности, реализуемая
в рамках партнерства с РЖД, с которой до центра города с комфортном можно добраться на Ласточке всего за 17 минут. Современная четырехполосная дорога, проходящая по границе района. Наличие остановок общественного транспорта возле дома.
Доступность жилья в районе также обусловлена наличием абсолютно разного формата и класса жилья по привлекательной для Казани цене от 3 млн. рублей.

Будущее. Особое внимание при освоении территории отводится заботе о подрастающем поколении.
В обозримой перспективе здесь будет построено 3 школы и 9 детских садов. Немаловажную роль играет современный подход к развитию района, основанный
на тренде самодостаточности, когда все, что нужно современному человеку, имеется возле дома: будь то магазины, объекты оказания услуг, учреждения культуры и спорта, а также комфортные места
для работы и отдыха.
Развитие района было решено осуществлять, основываясь на трех постулатах, олицетворяющих особенности территории:

Экология.
Освоение территории ведется в окружении лесопарка, вдали от городского шума, что является одним из главных трендов нынешних поколений — стремление
к здоровому образу жизни, к единению с природой.

Доступность. С точки зрения транспортной доступности здесь имеется ряд преимуществ:
Ж/Д-станция в шаговой доступности, реализуемая
в рамках партнерства с РЖД, с которой до центра города с комфортном можно добраться на Ласточке всего за 17 минут. Современная четырехполосная дорога, проходящая по границе района. Наличие остановок общественного транспорта возле дома.

Доступность жилья в районе также обусловлена наличием абсолютно разного формата и класса жилья по привлекательной для Казани цене от 3 млн. рублей.

Будущее. Особое внимание при освоении территории отводится заботе о подрастающем поколении.
В обозримой перспективе здесь будет построено 3 школы и 9 детских садов. Немаловажную роль играет современный подход к развитию района, основанный
на тренде самодостаточности, когда все, что нужно современному человеку, имеется возле дома: будь то магазины, объекты оказания услуг, учреждения культуры и спорта, а также комфортные места
для работы и отдыха.