Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Жилой район «Суварово»

Добро пожаловать. Суварово

Кейс — номинант премии WOW AWARDS, определяющей лучшие рекламные и коммуникационные проекты в недвижимости.

С интересной задачей к нам обратился один из постоянных клиентов — застройщик «Суварстроит» из Казани.
Легенда бренда

Идея создания нового района города является логичным продолжением истории освоения территории Лаишевского узла. В этом из районе столицы Татарстана «Суварстроит» возводит сразу 3 ЖК абсолютно разного формата и класса. При этом проекты обеспечиваются единым комплексом объектов социальной, коммерческой и транспортной инфраструктуры.

В определенный момент мы поняли, что строим не просто три самостоятельных жилых комплекса — мы развиваем целый жилой кластер на одном из популярных направлений развития города, общая площадь застройки которого превысит миллион квадратных метров.

Логичным продолжением этой истории стала задача, которая была доверена нашей команде — создание единого бренда территории.
Что было сделано:

1. Сформирована платформа бренда, а именно:
- Легенда бренда
- Позиционирование
- Концепция и атрибуты
- Брендлайн
- Имиджевые посылы

2. Разработан логотип, который отражает преемственность бренда застройщика, а также наделен национальным колоритом.

3. Сформирован гайдлайн, который включил в себя дизайн основных элементов фирменного стиля.

Главной идеей стало чувство гордости каждого жителя и его желание быть частью этого масштабного проекта. Новый район «Суварово» станет не очередной застройкой, а местом силы, куда хочется возвращаться.

Смотрите что у нас получилось. А мы с гордостью добавим:
«Добро пожаловать. Суварово».
«Рәхим итегез. Суварово».
Развитие района было решено осуществлять, основываясь на трех постулатах, олицетворяющих особенности территории:

Экология.
Освоение территории ведется в окружении лесопарка, вдали от городского шума, что является одним из главных трендов нынешних поколений — стремление к здоровому образу жизни, к единению с природой.

Доступность. С точки зрения транспортной доступности здесь имеется ряд преимуществ:
Ж/Д-станция в шаговой доступности, реализуемая в рамках партнерства с РЖД, с которой до центра города с комфортном можно добраться на Ласточке всего за 17 минут. Современная четырехполосная дорога, проходящая по границе района. Наличие остановок общественного транспорта возле дома.

Доступность жилья в районе также обусловлена наличием абсолютно разного формата и класса жилья по привлекательной для Казани цене от 3 млн. рублей.

Будущее. Особое внимание при освоении территории отводится заботе о подрастающем поколении. В обозримой перспективе здесь будет построено 3 школы и 9 детских садов. Немаловажную роль играет современный подход к развитию района, основанный на тренде самодостаточности, когда все, что нужно современному человеку, имеется возле дома: будь то магазины, объекты оказания услуг, учреждения культуры и спорта, а также комфортные места для работы и отдыха.