Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «PRO»

В августе 2024 года к нам обратился постоянный заказчик из Читы. Задача на первый взгляд была стандартная и понятная: разработка коммуникационной стратегии для одного из жилых комплексов.

На предварительном брифе узнаем, что у проекта нет брендинга, даже названия нет. Известно только то,
что проект выше классом, чем остальные проекты заказчика в этой локации, а также географическое обозначение — жилой комплекс на улице Проезжей.

ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС «PRO»

В августе 2024 года к нам обратился постоянный заказчик из Читы. Задача на первый взгляд была стандартная и понятная: разработка коммуникационной стратегии для одного из жилых комплексов.

На предварительном брифе узнаем, что у проекта нет брендинга, даже названия нет. Известно только то,
что проект выше классом, чем остальные проекты заказчика в этой локации, а также географическое обозначение — жилой комплекс на улице Проезжей.
При описании целевой аудитории заказчик сделал явный акцент на том, что данный проект про людей, которые добились высот: предприниматели, руководители,
топ-менеджеры, люди, работающие
в золотодобывающих компаниях, а также в сфере искусства, дизайна и технологий.

Иными словами, будущий жилой комплекс —
для профессионалов, для людей, которые перешли
на новый уровень.

Так и родилась идея коммуникации:
Это как с айфоном: есть обычный, а есть Pro — чуть лучше, чуть дороже.

Идея коммуникации трансформировалась в нейминг проекта, который теперь называется:
[ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ]
[ РЕКЛАМНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ]
[ ЧТО СДЕЛАНО ЕЩЕ ]

1) Формирование бренд-платформы

2) Описание целевой аудитории и разработка сегментной матрицы

3) Корректировка доходной модели и плана продаж


4) Формирование бюджета на маркетинг

5) Формирование воронки для выполнения плана продаж
[ ЧТО СДЕЛАНО ЕЩЕ ]

1) Формирование бренд-платформы

2) Описание целевой аудитории и разработка сегментной матрицы

3) Корректировка доходной модели и плана продаж

4) Формирование бюджета на маркетинг

5) Формирование воронки для выполнения плана продаж