Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Застройщик «Мекос»

Кейс — номинант премии WOW AWARDS, определяющей лучшие рекламные и коммуникационные проекты в недвижимости.
Ребрендинг - как много в этом слове. Действительно, почти любая компания на протяжении своего существования рано или поздно сталкивается с необходимостью ребрендинга. По статистике это происходит в среднем раз в 7-10 лет.

Каждый из нас, скорее всего, помнит как менялся логотип и визуальная концепция знакомых всем брендов: Сбер, Google, Starbucks, VK, Ростелеком — это только малая часть компаний, которые визуально поменялись за последние 10 лет.

Такая тенденция присуща и локальным компаниям. Так один из наших клиентов, Хабаровский застройщик Мекос, обратился к нам с задачей провести переосмысление их визуальной концепции: логотипа и фирменного стиля. Компания существует с 2009 года, и все это время она динамично растет и развивается.
Мы создали бренд с довольно традиционных монументальным логотипом, при этом с очень яркой, современной айдентикой.
В основе нового логотипа — кирпич, главный строительный материал, с которым работает компания «МЕКОС».

Шрифтовая часть выполнена в современном широком начертании, что отлично коррелирует с позиционированием компании и соответствует
актуальным тенденциям.

Цветовая палитра стала более смелой и цифровой. Основная цветовая пара: «Электрик лайм» и «Черный сланец».
Элементы фирменного стиля: