Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Жилищный комплекс «МАЛИNOVO» г. Хабаровск

Кейс по брендингу и коммуникации от агентства Marka.
Это очередной наш проект в Хабаровске, который мы реализовали в 2024 году.

Задача заключалась в разработке брендинга, включая название жилого комплекса на юге города, на улице Малиновского.
Вторым этапом нужно было создать идею коммуникации.
Ключевым моментом стало то, что на соседнем участке велось строительство федерального застройщика, в конкуренцию с которым и выходил проект нашего заказчика. Проект конкурента не отличался яркой архитектурой или выразительной коммуникацией, поэтому было решено наполнить наш проект глубиной, контрастностью и, в какой-то мере, «сочностью». Так и родилось название — МАЛИNOVO.
Основная идея логотипа — визуальзный акцент на вторую часть слова.

Благодоря такому приему, зритель видит ритмичный логотип, одновременно считывая несколько смыслов: название жилого комплекса и слово NOVO

Логознак проекта представляет собой широкую типографику, с узнаваемым знаком, образованным из двух центральных букв слова ИN.
Фирменные цвета подобраны так, чтобы передавать идею яркости и «сочности».
Весь фирменный стиль выполнен в минималистичном ключе, с акцентом на крупную типографику.
Коммуникационная стратегия:

В коммуникации основным айстопером мы определили изображение человека на ярком фоне в сочетании с крупной типографикой. Идею брендинга мы продолжили в заголовках, где часть логотипа органично переходит в рекламное сообщение.
Элементы айдентики:
Ролл-апы
Четыре ролл-апа на все случаи жизни. Цветовая интерпритация возможна в рамках базовой палитры.
Баннеры на строительную площадку
Забор стройтельной площадки имеет две вариации: модульную и брендовую. Модульная версия используется в качестве основной сбытовой части забора, въездные группы оформлются бренд-версией. Цветовая интерпритация возможна в рамках базовой палитры
Оформление постов

Посты для соц. сетей имеют свободную верстку, т.к. зачастую креатив
требует интеграции дополнительных элементов и выход за рамки базовой концепции.

Оформление Хайлайтов выполнено с использованием цветов бренда и
отдельно взятых элементов логотипа в масшатбе с эффектом наложения