Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС «МАЛИNOVO» Г. ХАБАРОВСК

Это очередной наш проект в Хабаровске, который мы реализовали в 2024 году.

Задача заключалась в разработке брендинга, включая название жилого комплекса на юге города, на улице Малиновского.
Вторым этапом нужно было создать идею коммуникации.

ЖИЛИЩНЫЙ КОМПЛЕКС «МАЛИNOVO» Г. ХАБАРОВСК

Это очередной наш проект в Хабаровске, который мы реализовали в 2024 году.

Задача заключалась в разработке брендинга, включая название жилого комплекса на юге города, на улице Малиновского.
Вторым этапом нужно было создать идею коммуникации.
Ключевым моментом стало то, что на соседнем участке велось строительство федерального застройщика, в конкуренцию с которым и выходил проект нашего заказчика. Проект конкурента не отличался яркой архитектурой или выразительной коммуникацией, поэтому было решено наполнить наш проект глубиной, контрастностью и, в какой-то мере, «сочностью».
Так и родилось название — МАЛИNOVO.
Основная идея логотипа — визуальзный акцент на вторую часть слова.

Благодоря такому приему, зритель видит ритмичный логотип, одновременно считывая несколько смыслов: название жилого комплекса и слово NOVO

Логознак проекта представляет собой широкую типографику, с узнаваемым знаком, образованным из двух центральных букв слова ИN.
[ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА ]

Фирменные цвета подобраны так, чтобы передавать идею яркости и «сочности».

Основные цвета используются в качестве базового идентификатора бренда. Процент использования данных цветов: 80-100%.

Для фоновой заливки преимущественно используется "Дымчато-белый". Для заливки текста используйте "Сигнально-черный".

Дополнительная палитра используется для расставления акцентов и визуального разнообразия, при разработке больших печатных носителей (лифлет, буклет), а также в web-макетах (социальные сети, контекстная реклама).

[ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ]

Весь фирменный стиль выполнен в минималистичном ключе, с акцентом на крупную типографику.

Паттерн №1
Базовый паттерн, используемый для обложек печатной продукции, оформления фонов и других стилеобразующих поверхностей.

Паттерн №2
Вспомогательный паттерн. Используется для оформления упаковки, папок и других вспомогательных элементов.
[ КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ]

В коммуникации основным айстопером мы определили изображение человека на ярком фоне в сочетании
с крупной типографикой. Идею брендинга мы продолжили в заголовках, где часть логотипа органично переходит в рекламное сообщение.
[ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ ]

- Лифлет
Минималистичнй лифлет с крупной типографикой, фирменным паттерном на лицевой стороне и яркими блоками в цветах бренда. Легкий для восприятия и одновременно очень яркий и заметный элемент айдентики.

- Буклет
Обложка буклета выполнена в фирменном красном цвете с добавлением лого-паттерна. Текстовые блоки "врезаны" с использованием одноцветной заливки, тем самым создавая эффект многослойности.
Внутренняя верстка буклета стилестичекси повторяет верстку исполь- зуемую в лифлете. Так мы сохраняем единообразие и приемственность между печатными носителями.
[ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ ]

- Ролл-апы
Четыре ролл-апа на все случаи жизни. Цветовая интерпритация возможна в рамках базовой палитры.
[ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ ]

- Баннеры на строительную площадку
Забор стройтельной площадки имеет две вариации: модульную и брендовую. Модульная версия используется в качестве основной сбытовой части забора, въездные группы оформлются бренд-версией. Цветовая интерпритация возможна в рамках базовой палитры
[ ЭЛЕМЕНТЫ АЙДЕНТИКИ ]

- Оформление постов

Посты для соц. сетей имеют свободную верстку,
т.к. зачастую креатив требует интеграции дополнительных элементов и выход за рамки базовой концепции.

Оформление Хайлайтов выполнено с использованием цветов бренда и
отдельно взятых элементов логотипа в масштабе
с эффектом наложения