Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ рынка разведения рыб

Регионы: тЮМЕНЬ
Заказчики: nda

Период: август - сентябрь 2023 года
цель
Определение перспектив открытия производства в регионе

Задачи исследования

Анализ рынка производителей 
и поставщиков охлажденной форели, 
и осетровых в Тюмени
Комплексный анализ конкурентов производителей и поставщиков
Анализ целевой аудитории

Структура работ

Анализ рынка
по критериям:

  • Показатели рынка (спрос, предложение) 
  • Динамика показателей
  • Емкость рынка
  • Импорт продукции в регион
  • Экспорт продукции из региона
  • Тренды и перспективы
Анализ конкурентов (производители
и поставщики) по критериям:

  • Производственная база 
  • Производственная мощность 
  • Рынок сбыта
  • Продуктовая политика 
  • Ценовая политика 
  • Условия работы с В2В 
  • Представленность в сетевых магазинах
  • Рекламное продвижение
Анализ целевой аудитории:

  • Опрос репрезентативной выборки, которая регулярно покупает охлажденную форель и осетровых
Формирование рекомендаций для разработки бизнес-модели проекта
Результат работ
  • Проведен комплексный анализ рынка, определена емкость рынка
  • Определены ТОП-10 конкурентов, в том числе производителей и поставщиков охлажденной форели в регионе, по каждому из конкурентов определены: объем выпускаемой продукции, ценовая политика, продуктовая политика
  • Сформированы основные перспективы и тренды развития рынка потребления форели
  • Составлен портрет целевой аудитории: социально-демографические характеристики, поведенческие характеристики, факторы выбора
  • Проанализирован баланс спроса и предложения на продукцию
  • Определены ценовые диапазоны приобретаемой продукции
  • Определен объем импорта и экспорта охлажденной форели в регионе
  • Сформированы рекомендации относительно характеристик, продуктовой политики, ценообразования нового производителя