Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Анализ рынка форели для определения перспектив открытия в регионе завода по разведению методом УЗВ
Кейс по аналитике от агентства Marka.
Регион
Тюмень
Период
август - сентябрь 2023 года
Регионы
Тюмень
Период
август - сентябрь 2023 года
Задачи исследования
Анализ рынка производителей и поставщиков охлажденной форели в Тюмени
Комплексный анализ конкурентов-производителей и поставщиков
Анализ целевой аудитории
Структура работ
1) Анализ рынка по критериям:
Показатели рынка (спрос, предложение)
Динамика показателей
Емкость рынка
Импорт продукции в регион
Экспорт продукции из региона
Тренды и перспективы
2) Анализ конкурентов (производители и поставщики) по критериям:
Производственная база
Производственная мощность
Рынок сбыта
Продуктовая политика
Ценовая политика
Условия работы с В2В
Представленность в сетевых магазинах
Рекламное продвижение
3) Анализ целевой аудитории:
Опрос 384 жителей Тюмени, которые регулярно покупают охлажденную форель
4) Формирование рекомендаций для разработки концепции будущего проекта
Результат работ
Проведен комплексный анализ рынка, определена емкость рынка
Сформированы основные перспективы и тренды развития рынка потребления форели
Проанализирован баланс спроса и предложения на продукцию
Определен объем импорта и экспорта охлажденной форели в регионе
Определены ТОП-10 конкурентов, в том числе производителей и поставщиков охлажденной форели в регионе, по каждому из конкурентов определены: объем выпускаемой продукции, ценовая политика, продуктовая политика
Составлен портрет целевой аудитории: социально-демографические характеристики, поведенческие характеристики, факторы выбора
Определены ценовые диапазоны приобретаемой продукции
Сформированы рекомендации относительно характеристик, продуктовой политики, ценообразования нового производителя