Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ конкурентов и целевой аудитории при открытии ресторана

Регион: Тюмень

Заказчик: NDA

Период: январь - февраль  2021 года

Задачи исследования

Анализ рынка HORECA в сегменте ресторанов
Анализ конкурентов
Исследование целевой аудитории

Структура работ

Анализ конкурентов:

  • Анализ продвижения на рынке
  • Анализ активности в социальных сетях
  • Анализ числа показов объявлений поисковой системы
  • Анализ отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках
  • Анализ мониторинга СМИ
  • Анализ точек контакта
  • Анализ выручки
  • Концепция и УТП
  • Ценовая матрица
  • Продуктовая матрица
  • Система лояльности
Исследование методом «Тайный покупатель»
Анализ целевой аудитории:

  • Опрос репрезентативной выборки, которая регулярно посещает рестораны в Тюмени
Результат работ
  • В ходе проведения конкурентного анализа получена информация о конкурентах в ресторанной сфере Тюмени, их преимуществах, недостатках и атрибутики
  • Методом фиксации утренних и вечерних чеков определена потенциальная выручка каждого из ТОП-10 ресторанов
  • Проведено сегментирование конкурентов по ценовым сегментам, по концепции, по аудитории
  • При анализе целевой аудитории сформирован портрет потенциального посетителя ресторанов Тюмени, их социально-демографические характеристики, факторы выбора ресторана, необходимые атрибуты
  • В ходе проведения исследования методом “Тайный покупатель” определен уровень сервиса, качество блюд
  • В ходе интервью с потенциальной аудиторией отработаны гипотезы относительно локации будущего ресторана, его концепции, продуктовой политики и атрибутов
  • Сформированы рекомендации по концепции, локации, атрибутики, ценовой и продуктовой политике будущего ресторана
  • Данное исследование легло в основу дальнейшей разработки бренда ресторана, формирования маркетинговой стратегии, составления меню