Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ конкурентов и целевой аудитории при открытии ресторана в Тюмени

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регион

    Тюмень
  • Период

    январь - февраль 2021 года
  • Регионы
    Тюмень
  • Период
    январь - февраль 2021 года
Задачи исследования
Анализ рынка и конкурентов ресторанов Тюмени
Анализ целевой аудитории, формирование сегментов потенциальных потребителей услуг общественного питания
Структура работ
1) Анализ конкурентов в двух локациях, в концепции и в ценовом сегменте по критериям:
Анализ продвижения на рынке
Анализ активности в социальных сетях
Анализ числа показов объявлений поисковой системы
Анализ отзывов по геолокациям на геосервисах и сайтах-отзовиках
Анализ мониторинга СМИ
Анализ точек контакта
Анализ выручки
Концепция и УТП
Ценовая матрица
Продуктовая матрица
Система лояльности
2) Исследование методом “Тайный покупатель”
3) Анализ целевой аудитории:
Опрос 384 жителей Тюмени, которые регулярно посещают рестораны в Тюмени
Результат работ
В ходе проведения конкурентного анализа получена информация о конкурентах в ресторанной сфере Тюмени, их преимуществах, недостатках и атрибутики
Проведено сегментирование конкурентов по ценовым сегментам, по концепции, по аудитории
В ходе проведения исследования методом “Тайный покупатель” определен уровень сервиса, качество блюд
Методом фиксации утренних и вечерних чеков определена потенциальная выручка каждого из ТОП-10 ресторанов
При анализе целевой аудитории сформирован портрет потенциального посетителя ресторанов Тюмени, их социально-демографические характеристики, факторы выбора ресторана, необходимые атрибуты
В ходе интервью с потенциальной аудиторией отработаны гипотезы относительно локации будущего ресторана, его концепции, продуктовой политики и атрибутов
Сформированы рекомендации по концепции, локации, атрибутики, ценовой и продуктовой политике будущего ресторана
Данное исследование легло в основу дальнейшей разработки бренда ресторана, формирования маркетинговой стратегии, составления меню