Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Анализ целевой аудитории Проекта жилого комплекса
Регионы: Магнитогорск
Заказчик: Малоэтажный девелопмент
Период: Ноябрь-декабрь 2024 года
Задачи исследования
Онлайн опрос целевой аудитории с целью формирования портрета покупателей квартир в малоэтажных жилых комплексах в Магнитогорске
Глубинные интервью с экспертами рынка и потенциальными покупателями для конкретизации портрета целевой аудитории, предпочтений, факторов выбора и инсайтов
Структура работ
Анализ целевой аудитории:
Онлайн-опрос репрезентативной выборки, которая приобретала квартиры в новостройках Магнитогорска за последний год или планирует купить в ближайшее время
Глубинные интервью:
10 респондентов - представителей рынка (агентов недвижимости)
10 респондентов - потенциальных покупателей
Результат работ
Сформирован портрет целевой аудитории, факторы выбора, способ покупки, исходя из онлайн-опроса. Определены гипотезы для тестирования в рамках глубинных интервью
Методом КАНО определены необходимые атрибуты будущего жилого комплекса
В ходе глубинных интервью составлен психографический портрет потенциальных покупателей, отработаны гипотезы, выявленные на этапе полевого исследования
Определены ценовые ожидания потребителей, в том числе по добавленным атрибутам, способам приобретения недвижимости