Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ целевой аудитории Проекта жилого комплекса

Регионы: Магнитогорск

Заказчик: Малоэтажный девелопмент

Период: Ноябрь-декабрь 2024 года

Задачи исследования

Онлайн опрос целевой аудитории с целью формирования портрета покупателей квартир в малоэтажных жилых комплексах в Магнитогорске
Глубинные интервью с экспертами рынка и потенциальными покупателями для конкретизации портрета целевой аудитории, предпочтений, факторов выбора 
и инсайтов

Структура работ

Анализ целевой аудитории:

  • Онлайн-опрос репрезентативной выборки, которая приобретала квартиры в новостройках Магнитогорска за последний год  или планирует купить в ближайшее время
Глубинные интервью:

  • 10 респондентов - представителей рынка (агентов недвижимости)
  • 10 респондентов - потенциальных покупателей
Результат работ
  • Сформирован портрет целевой аудитории, факторы выбора, способ покупки, исходя из онлайн-опроса. Определены гипотезы для тестирования в рамках глубинных интервью
  • Методом КАНО определены необходимые атрибуты будущего жилого комплекса
  • В ходе глубинных интервью составлен психографический портрет потенциальных покупателей, отработаны гипотезы, выявленные на этапе полевого исследования
  • Определены ценовые ожидания потребителей, в том числе по добавленным атрибутам, способам приобретения недвижимости