Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Комплекс аналитики для выхода на рынок Екатеринбурга двух проектов жилых комплексов застройщика
Кейс по аналитике от агентства Marka.
Регионы
Екатеринбург
Период
Ноябрь-декабрь 2024 года
Регионы
Екатеринбург
Период
Ноябрь-декабрь 2024 года
Заказчик
Задачи исследования
Анализ рынка новостроек города Екатеринбурга
Комплексный анализ конкурентов в двух локациях
Формирование портрета целевой аудитории проектов в каждой из локаций
Определение предпочтений целевой аудитории, процесса принятия решения о покупке, необходимой атрибутики жилого комплекса
Структура работ
1) Анализ конкурентов в двух локациях по критериям:
Местоположение
ТЭПы проекта
Квартирография
Продажи (темпы продаж, стоимость за кв.м.)
Позиционирование
Конкурентные преимущества
Концепция жилого комплекса
Атрибуция жилого комплекса
2) Анализ рынка новостроек Екатеринбурга:
Выбытие лотов в разрезе типов квартир
Выбытие кв.м. в разрезе типов квартир
Стоимость за кв.м. в динамике (продажи)
Стоимость за лот в динамике (продажи)
Доля типов ипотеки и иных инструментов в структуре продаж
Текущая экспозиция на рынке по типам квартир
Стоимость за кв.м. (экспозиция)
Стоимость за лот (экспозиция)
3) Анализ целевой аудитории:
Опрос 384 жителей Екатеринбурга, которые покупали квартиру в новостройке за последний год или планируют приобрести в ближайшее время
Глубинные интервью с привлечением психотерапевта (10 респондентов для каждой из локаций) для выявления потребительских инсайтов
4) Формирование рекомендаций
Результат работ
Проведен комплексный анализ конкурентов в двух локациях
Рассмотрена динамика выбытия каждого типа квартир в проектах за последний год
Определена зависимость стоимости лотов и темпов продаж объектов в зависимости от атрибутики проекта
Определен коэффициент вымывания каждого типа квартир от первоначальной квартирографии
Сформирован портрет целевой аудитории каждой из локаций: социально-демографические характеристики, потребительские предпочтения
В ходе глубинных интервью определены психографические портреты целевой аудитории, а также потребительские инсайты
Сформированы рекомендации относительно класса жилых комплексов, ценового сегмента и необходимых атрибутов