Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Комплекс аналитики

Регионы: Екатеринбург
Заказчики: nda

Период: Ноябрь-декабрь 2024 года
цель
Выхода на рынок Екатеринбурга двух проектов жилых комплексов застройщика

Задачи исследования

Анализ рынка новостроек города Екатеринбурга
Комплексный анализ конкурентов в двух локациях
Формирование портрета целевой аудитории проектов в каждой из локаций
Определение предпочтений целевой аудитории, процесса принятия решения о покупке, необходимой атрибутики жилого комплекса

Структура работ

Анализ конкурентов в двух локациях по критериям:

  • Местоположение
  • ТЭПы проекта 
  • Квартирография 
  • Продажи (темпы продаж, стоимость за кв.м.)
  • Позиционирование 
  • Конкурентные преимущества 
  • Концепция жилого комплекса 
  • Атрибуция жилого комплекса
Анализ рынка новостроек Екатеринбурга:

  • Выбытие лотов в разрезе типов квартир
  • Выбытие кв.м. в разрезе типов квартир
  • Стоимость за кв.м. в динамике (продажи)
  • Стоимость за лот в динамике (продажи)
  • Доля типов ипотеки и иных инструментов в структуре продаж 
  • Текущая экспозиция на рынке по типам квартир
  • Стоимость за кв.м. (экспозиция)
  • Стоимость за лот (экспозиция)
Анализ целевой аудитории:

  • Опрос 384 жителей Екатеринбурга, которые покупали квартиру 
в новостройке за последний год или планируют приобрести 
в ближайшее время 
  • Глубинные интервью 
с привлечением психотерапевта 
(10 респондентов для каждой 
из локаций)  для выявления потребительских инсайтов 

Формирование рекомендаций

Результат работ
  • Проведен комплексный анализ конкурентов в двух локациях
  • Определен коэффициент вымывания каждого типа квартир от первоначальной квартирографии
  • Рассмотрена динамика выбытия каждого типа квартир в проектах за последний год
  • Сформирован портрет целевой аудитории каждой из локаций: социально-демографические характеристики, потребительские предпочтения
  • Определена зависимость стоимости лотов и темпов продаж объектов в зависимости от атрибутики проекта
  • В ходе глубинных интервью определены психографические портреты целевой аудитории, а также потребительские инсайты
  • Сформированы рекомендации относительно класса жилых комплексов, ценового сегмента и необходимых атрибутов