Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
этнографическое исследование
Регионы: КАЗАНЬ Заказчики: nda Период: апрель 2025 года
ЦЕЛЬ
Определение культурного и поведенческого контекста жителей нового для застройщика региона
Задачи исследования
Определение поведенческой модели жителей города
Определение поведенческой модели покупателей недвижимости на первичном рынке
Определение особенностей уклада жизни
Выявление отношения потребителей к брендингу, позиционированию, архитектуре, благоустройству, коммуникации исходя из менталитета
Выявление инсайтов
Определение портретов сегментов целевой аудитории
Структура работ
Рекрутинг респондентов для проведения глубинных интервью
Проведение глубинных интервью с экспертами:
Выборка - 10 респондентов
Краевед (2 респондента)
Руководители компаний застройщиков (3 респондента)
Определены поведенческие модели жителей города: выявлены ключевые особенности повседневной жизни, ценностей и привычек.
Выявлено отношение потребителей к брендингу, позиционированию, архитектуре, благоустройству и коммуникациям: проанализированно, как менталитет и культурные особенности влияют на восприятие проектов жилых комплексов.
Проведен анализ поведенческих моделей покупателей недвижимости на первичном рынке: понимание мотивации, критериев выбора и факторов, влияющих на принятие решений.
Выявлены инсайты: глубинные мотивы и неочевидные факторы, которые могут стать основой для уникальных предложений.
Изучены особенности уклада жизни: того, как жители воспринимают и используют городское пространство, а также их ожидания от городской среды.
Сформированы портреты сегментов целевой аудитории: определены ключевые группы потребителей с учетом их предпочтений, образа жизни, а также демографических факторов.