Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

этнографическое исследование

Регионы: КАЗАНЬ
Заказчики: nda
Период: апрель 2025 года
ЦЕЛЬ
Определение культурного и поведенческого контекста жителей нового для застройщика региона

Задачи исследования

Определение поведенческой модели жителей города
Определение поведенческой модели покупателей недвижимости 
на первичном рынке
Определение особенностей уклада жизни
Выявление отношения потребителей 
к брендингу, позиционированию, архитектуре, благоустройству, коммуникации исходя из менталитета
Выявление инсайтов
Определение портретов сегментов целевой аудитории

Структура работ

Рекрутинг респондентов для проведения глубинных интервью
Проведение глубинных интервью с экспертами:

Выборка - 10 респондентов
  • Краевед (2 респондента)
  • Руководители компаний застройщиков (3 респондента)
  • Руководители агентств недвижимости (5 респондентов

Транскрибация полученных данных

Формирование отчета
Результат работ
  • Определены поведенческие модели жителей города: выявлены ключевые особенности повседневной жизни, ценностей и привычек.
  • Выявлено отношение потребителей к брендингу,
    позиционированию, архитектуре, благоустройству и коммуникациям:
    проанализированно, как менталитет и культурные особенности влияют на
    восприятие проектов жилых комплексов.
  • Проведен анализ поведенческих моделей покупателей недвижимости на
    первичном рынке: понимание мотивации, критериев выбора и факторов,
    влияющих на принятие решений.
  • Выявлены инсайты: глубинные мотивы и неочевидные факторы, которые могут стать основой для уникальных предложений.
  • Изучены особенности уклада жизни: того, как
    жители воспринимают и используют городское пространство, а также их ожидания от городской среды.
  • Сформированы портреты сегментов целевой аудитории: определены ключевые группы потребителей с учетом их предпочтений, образа жизни, а также демографических факторов.