Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Комплекс аналитики для корректировки продуктовой концепции, формирования стратегии ценообразования и доходной модели жилого комплекса “Космо” в Тюмени

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регионы

    Тюмень
  • Период

    Ноябрь-декабрь 2024 года
  • Регионы
    Тюмень
  • Период
    Ноябрь-декабрь 2024 года
Заказчик
Задачи исследования
  • Корректировка продуктовой концепции проекта
  • Формирование плана продаж
  • Формирование плана экспозиции лотов
  • Формирование стратегии ценообразования
  • Формирование доходной модели
Структура работ
1) Анализ конкурентов в локации и конкурентов со схожей концепцией по следующим критериям:
Местоположение
ТЭПы проекта
Квартирография
Продажи (темпы продаж, стоимость за кв.м.)
Позиционирование
Конкурентные преимущества
Концепция жилого комплекса
Атрибуция жилого комплекса
Структура работ
2) Внутренний аудит проекта по следующим критериям:
Проектная документация
ТЭПы проекта
Квартирография
Атрибуция проекта
Концепция проекта
Ретроспектива продаж (выбытие, стоимость за кв.м. в разрезе лотов)
Экспозиция (остатки)
Результат работ
  • Скорректированна продуктовая концепция проекта: структура квартирографии, атрибуция проекта, класс жилья
  • Сформирован плана продаж с учетом рыночной ситуации и внутренней стратегии Заказчика
  • Сформирован план экспозиции лотов: структура лотов на полке, снятие лотов с продаж и тд
  • Разработана стратегия ценообразования: ценовая модель проекта, темпы роста стоимости за кв.м., сценарии управления продажами
  • Скорректирована доходная модель с учетом изменений плана продаж и плана экспозиции