Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Комплекс аналитики для корректировки продуктовой концепции, формирования стратегии ценообразования и доходной модели жилого комплекса “Космо” в Тюмени
Кейс по аналитике от агентства Marka.
Регионы
Тюмень
Период
Ноябрь-декабрь 2024 года
Регионы
Тюмень
Период
Ноябрь-декабрь 2024 года
Заказчик
Задачи исследования
Корректировка продуктовой концепции проекта
Формирование плана продаж
Формирование плана экспозиции лотов
Формирование стратегии ценообразования
Формирование доходной модели
Структура работ
1) Анализ конкурентов в локации и конкурентов со схожей концепцией по следующим критериям:
Местоположение
ТЭПы проекта
Квартирография
Продажи (темпы продаж, стоимость за кв.м.)
Позиционирование
Конкурентные преимущества
Концепция жилого комплекса
Атрибуция жилого комплекса
Структура работ
2) Внутренний аудит проекта по следующим критериям:
Проектная документация
ТЭПы проекта
Квартирография
Атрибуция проекта
Концепция проекта
Ретроспектива продаж (выбытие, стоимость за кв.м. в разрезе лотов)
Экспозиция (остатки)
Результат работ
Скорректированна продуктовая концепция проекта: структура квартирографии, атрибуция проекта, класс жилья
Сформирован плана продаж с учетом рыночной ситуации и внутренней стратегии Заказчика
Сформирован план экспозиции лотов: структура лотов на полке, снятие лотов с продаж и тд
Разработана стратегия ценообразования: ценовая модель проекта, темпы роста стоимости за кв.м., сценарии управления продажами
Скорректирована доходная модель с учетом изменений плана продаж и плана экспозиции