Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Комплекс аналитики

Регионы: Тюмень
Заказчики: nda

Период: Ноябрь-декабрь 2024 года
цель
Корректировка продуктовой концепции, формирование стратегии ценообразования и доходной модели жилого комплекса

Задачи исследования

Корректировка продуктовой концепции проекта
Формирование плана продаж 
Формирование плана экспозиции лотов
Формирование стратегии ценообразования
Формирование доходной модели

Структура работ

Анализ конкурентов в локации и конкурентов со схожей концепцией по следующим критериям:

  • Местоположение
  • ТЭПы проекта 
  • Квартирография 
  • Продажи (темпы продаж, стоимость за кв.м.)
  • Позиционирование 
  • Конкурентные преимущества 
  • Концепция жилого комплекса 
  • Атрибуция жилого комплекса 
Внутренний аудит проекта по следующим критериям:

  • Проектная документация
  • ТЭПы проекта 
  • Атрибуция проекта
  • Квартирография
  • Концепция проекта 
  • Ретроспектива продаж (выбытие, стоимость за кв.м. в разрезе лотов)
  • Экспозиция (остатки)
Результат работ
  • Скорректированна продуктовая концепция проекта: структура квартирографии, атрибуция проекта, класс жилья
  • Разработана стратегия ценообразования: ценовая модель проекта, темпы роста стоимости за кв.м., сценарии управления продажами
  • Сформирован плана продаж с учетом рыночной ситуации и внутренней стратегии Заказчика
  • Скорректирована доходная модель с учетом изменений плана продаж и плана экспозиции
  • Сформирован план экспозиции лотов: структура лотов на полке, снятие лотов с продаж и тд.