Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Исследование «Здоровье бренда»
Кейс по аналитике от агентства Marka.
Регионы
Тюмень, Екатеринбург
Период
Ежегодно
Метод
Оффлайн-опрос с формированием репрезентативной выборки и с применением специализированного софта для проведения опроса, позволяющего фиксировать каждую анкету на аудио для контроля качества
Регионы
Тюмень, Екатеринбург
Период
Ежегодно
Метод
Оффлайн-опрос с формированием репрезентативной выборки и с применением специализированного софта для проведения опроса, позволяющего фиксировать каждую анкету на аудио для контроля качества
Заказчики
Задачи исследования
Выявление уровня знания о бренде: top-of-mind, спонтанная и наведенная узнаваемости
Выявление качества знания о бренде: ассоциативный ряд и основные параметры и характеристики бренда
Определение уровня лояльности к бренду
Выявление уровня атрибуции бренда к позиционированию и к продукту
Формирование портретов сегментов целевой аудитории
Структура работ
Формирование анкеты
Полевые работы
Анализ полученных данных
Формирование отчета
Результат работ
Выявлены наиболее упоминаемые игроки рынка в top-of-mind
Выявлены наиболее упоминаемые игроки рынка по спонтанной и наведенной узнаваемости
Определено качество знания об исследуемом застройщике и его проектах
Выявлены ассоциативные характеристики исследуемого бренда
Определен уровень атрибуции бренда
Определены потребительские предпочтения
Сформированы портреты сегментов целевой аудитории
Сформированы рекомендации по продвижению и увеличению доли знания о бренде