Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Исследование
«Здоровье бренда»

Регионы: Тюмень, Екатеринбург
Заказчики: Страна Девелопмент,
Партнер, География, Звезда, ЛЮДИ

Период: ПО ЗАПРОСУ
Метод
Оффлайн-опрос с формированием репрезентативной
выборки и применением специализированного софта
для проведения опроса, позволяющего фиксировать
каждую анкету на аудио для контроля качества

Задачи исследования

Выявление уровня знания
о бренде: top-of-mind, спонтанная и наведенная узнаваемости
Выявление уровня атрибуции бренда к позиционированию
и к продукту
Определение уровня
лояльности к бренду
Выявление качества знания о бренде: ассоциативный ряд и основные параметры
и характеристики бренда
Формирование портретов сегментов целевой аудитории

Структура работ

Формирование анкеты
Полевые работы
Анализ полученных данных
Формирование отчета
Результат работ
  • Выявлены наиболее упоминаемые
игроки рынка в top-of-mind
  • Выявлены наиболее упоминаемые игроки рынка по спонтанной и наведенной узнаваемости
  • Определено качество знания об исследуемом застройщике и его проектах
  • Выявлены ассоциативные характеристики исследуемого бренда
  • Определен уровень атрибуции бренда
  • Определены потребительские предпочтения
  • Сформированы портреты сегментов целевой аудитории
  • Сформированы рекомендации по продвижению и увеличению доли знания о бренде