Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Исследование рынка аккумуляторных и одноразовых батареек

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регион

    Москва, Санкт-Петребург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург
  • Период

    апрель - июнь 2023 года
  • Регионы
    Москва, Санкт-Петребург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург
  • Период
    апрель - июнь 2023 года
Заказчик:
Задачи исследования
  • Выявить отношение потребителей к тестируемым названиям батареек методом свободных ассоциаций
  • Определить наиболее предпочтительный вариант названия для бренда аккумуляторных батареек GP
  • Определить наименее предпочтительный вариант названия для бренда аккумуляторных батареек GP
  • Определить предпочтительный вариант названия товарной категории
  • Определить оптимальное название для зарядного устройства
  • Выявить отношение к русскому написанию названий у иностранных брендов
Структура работ
1) Глубинные интервью с помощью ВКС с респондентами, для которых актуален использования одноразовых и аккумуляторных батареек.

Выборка составила 108 человек
Москва — 48 человек
Санкт-Петербург — 24 человека
Казань — 12 человек
Новосибирск — 12 человек
Екатеринбург — 12 человек
60% пользователи одноразовых батареек — 64 человека
40% пользователи аккумуляторных батареек — 44 человека. Среди них 55% пользователи бренда GP и 45% пользователи других брендов
2) Передача записи видео всех интервью

3) Полная и точная транскрибация всех интервью

4) Формирование отчета
Результат работ
  • В ходе проведения исследования был определен социально-демографический портрет пользователей аккумуляторными и одноразовыми батарейками, а также поведенческие характеристики и предпочтения при покупке таких товаров
  • Определены самые популярные бренды одноразовых и аккумуляторных батареек
  • В ходе интервью с представителями целевой аудитории определено отношение потребителей к представленным названиям для перезаряжаемых батареек GP. Для каждого названия определен ассоциативный ряд
  • Определено самое предпочтительное название товарной категории для перезаряжаемых аккумуляторных батареек
  • Определено отношение потребителей в целом к бренду GP
  • Проведены тесты представленных названий для зарядного устройства GP