Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Исследование рынка аккумуляторных и одноразовых батареек

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регион

    Москва, Санкт-Петребург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург
  • Период

    апрель - июнь 2023 года
  • Регионы
    Москва, Санкт-Петребург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург
  • Период
    апрель - июнь 2023 года
Заказчик:
Задачи исследования
Выявить отношение потребителей к тестируемым названиям батареек методом свободных ассоциаций
Определить наиболее предпочтительный вариант названия для бренда аккумуляторных батареек GP
Определить наименее предпочтительный вариант названия для бренда аккумуляторных батареек GP
Определить предпочтительный вариант названия товарной категории
Определить оптимальное название для зарядного устройства
Выявить отношение к русскому написанию названий у иностранных брендов
Структура работ
1) Глубинные интервью с помощью ВКС с респондентами, для которых актуален использования одноразовых и аккумуляторных батареек.

Выборка составила 108 человек
Москва — 48 человек
Санкт-Петербург — 24 человека
Казань — 12 человек
Новосибирск — 12 человек
Екатеринбург — 12 человек
60% пользователи одноразовых батареек — 64 человека
40% пользователи аккумуляторных батареек — 44 человека. Среди них 55% пользователи бренда GP и 45% пользователи других брендов
2) Передача записи видео всех интервью

3) Полная и точная транскрибация всех интервью

4) Формирование отчета
Результат работ
В ходе проведения исследования был определен социально-демографический портрет пользователей аккумуляторными и одноразовыми батарейками, а также поведенческие характеристики и предпочтения при покупке таких товаров
Определены самые популярные бренды одноразовых и аккумуляторных батареек
В ходе интервью с представителями целевой аудитории определено отношение потребителей к представленным названиям для перезаряжаемых батареек GP. Для каждого названия определен ассоциативный ряд
Определено самое предпочтительное название товарной категории для перезаряжаемых аккумуляторных батареек
Определено отношение потребителей в целом к бренду GP
Проведены тесты представленных названий для зарядного устройства GP