Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Анализ рынка аккумуляторных и одноразовых батареек
Регионы: Москва, Санкт-Петребург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург
Заказчик: NDA
Период: апрель - июнь 2023 года
Задачи исследования
Определение отношения потребителей к тестируемым названиям батареек методом свободных ассоциаций
Определение наиболее предпочтительного варианта названия для бренда аккумуляторных батареек
Определение наименее предпочтительного варианта названия для бренда аккумуляторных батареек
Определение предпочтительного варианта названия товарной категории
Определение оптимального названия для зарядного устройства
Определение отношения к русскому написанию названий у иностранных брендов
Структура работ
Глубинные интервью с целевой аудитории с помощью ВКС с респондентами, для которых актуален использования одноразовых и аккумуляторных батареек:
Выборка составила 108 человек: Москва - 48 человек; Санкт-Петербург – 24 человека; Казань – 12 человек; Новосибирск - 12 человек; Екатеринбург — 12 человек;
60% пользователи одноразовых батареек — 64 человека.
40% пользователи аккумуляторных батареек — 44 человека. Среди них 55% пользователи бренда GP и 45% пользователи других брендов.
Передача записи видео всех интервью
Полная и точная транскрибация всех интервью
Формирование отчета
Результат работ
Определены самые популярные бренды одноразовых и аккумуляторных батареек
Определено самое предпочтительное название товарной категории для перезаряжаемых аккумуляторных батареек
Проведены тесты представленных названий для зарядного устройства
Определено отношение потребителей в целом к бренду
В ходе интервью с представителями целевой аудитории определено отношение потребителей к представленным названиям для перезаряжаемых батареек. Для каждого названия определен ассоциативный ряд.
В ходе проведения исследования был определен социально-демографический портрет пользователей аккумуляторными и одноразовыми батарейками, а также поведенческие характеристики и предпочтения при покупке таких товаров