Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ “Исследование целевой аудитории жилого комплекса”

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регионы

    Московская область, Тюмень, Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Иркутск
  • Период

    Ежегодно
  • Метод

    Онлайн/ оффлайн-опрос с формированием репрезентативной выборки и применением специализированного софта для проведения опроса, позволяющего фиксировать каждую анкету на аудио для контроля качества
  • Регионы
    Московская область, Тюмень, Екатеринбург, Курган, Магнитогорск, Иркутск
  • Период
    Ежегодно
  • Метод
    Онлайн/ оффлайн-опрос с формированием репрезентативной выборки и применением специализированного софта для проведения опроса, позволяющего фиксировать каждую анкету на аудио для контроля качества
Заказчики
“Паритет Девелопмент” (Тюмень)
Сибинтел Девелопмент (Тюмень)
СЗ “Экологика” (Екатеринбург)
СЗ “Эверест” (Курган)
СЗ “Дельта Строй” (Московская область)
СЗ “Высота” (Екатеринбург)
СЗ “Малоэтажный девелопмент" (Магнитогорск, Иркутск)
Задачи исследования
Комплексное сегментирование целевой аудитории
Анализ предпочтений при выборе жилья
Анализ факторов выбора недвижимости
Анализ процесса принятия решения о покупке
Анализ поведенческой модели
Анализ стимулов и барьеров к покупке
Изучение предпочтений методом Кано
Отношение целевой аудитории к локации проекта
Проверка гипотез
Структура работ
Формирование анкеты
Полевые работы
Анализ полученных данных
Формирование отчета
Результат работ
Выявлены потребительские предпочтения, факторы выбора недвижимости
Определены поведенческие модели и процесс принятия решения
Определены сегменты атрибутов по матрице Кано
Выявлено отношение целевой аудитории к исследуемой локации
Выявлено отношение целевой аудитории к атрибуции проекта, архитектуре, благоустройству
Сформированы портреты сегментов целевой аудитории
Сформированы рекомендации относительно продуктовой концепции и коммуникации с целевой аудиторией