Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Комплекс аналитики для выхода на рынок нового проекта жилого комплекса

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регионы

    Московская область, Тюмень, Екатеринбург, Курган
  • Период

    декабрь 2021 - февраль 2023 года
  • Регионы
    Московская область, Тюмень, Екатеринбург, Курган
  • Период
    декабрь 2021 - февраль 2023 года
Заказчики
“Паритет Девелопмент” (Тюмень)
"Сибинтел Девелопмент" (Тюмень)
СЗ “Экологика” (Екатеринбург)
СЗ “Эверест” (Курган)
СЗ “Дельта Строй” (Московская область)
СЗ “Высота” (Екатеринбург)
Задачи исследования
  • Определение потенциала земельного участка
  • Анализ рынка новостроек в регионе
  • Комплексный анализ конкурентов
  • Формирование портретов сегментов целевой аудитории
  • Определение предпочтений целевой аудитории, процесса принятия решения о покупке, предпочтительной атрибуции жилого комплекса
Структура работ
1) Анализ потенциала земельного участка:
Оценка периметра застройки
Оценка характера местоположения относительно конкурентов
Мониторинг жилого фонда в периметре строительства
Мониторинг запланированных проектов конкурентов в периметре
Анализ коммерческой инфраструктуры
Анализ социальной инфраструктуры
Анализ транспортной доступности
Анализ подъездных путей, маршрутная карта клиента
2) Анализ рынка и конкурентов:
Комплексный аудит действующих проектов жилых комплексов в исследуемых сегменте и локации
Анализ показателей рынка (спрос, предложение, выбытие, стоимость кв.м и тд)
Ретроспективный анализ рынка новостроек в исследуемых сегменте и локации
Мониторинг рыночных трендов
3) Анализ целевой аудитории:
Глубинные интервью с привлечением психотерапевта (10 респондентов для каждой из локаций) для выявления потребительских инсайтов

4) Формирование рекомендаций для разработки концепции будущего проекта
Результат работ
  • Определены потенциал, драйверы и барьеры локации будущего жилого комплекса
  • Проведен комплексный анализ рынка и рыночных трендов
  • Определены основные показатели продаж конкурентов в исследуемой локации и в сегменте: количество проданных лотов в разрезе комнатности, средняя стоимость квадратного метра, средняя площадь
  • Определен коэффициент вымывания каждого типа квартир от первоначальной квартирографии
  • Проведен анализ экспозиции лотов
  • Сформирован портрет целевой аудитории: социально-демографические характеристики, потребительские предпочтения, поведенческие модели
  • Сформированы рекомендации относительно класса жилого комплекса, ценового сегмента и продуктовой концепции