Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Комплекс аналитики для выхода на рынок нового проекта жилого комплекса
Кейс по аналитике от агентства Marka.
Регионы
Московская область, Тюмень, Екатеринбург, Курган
Период
декабрь 2021 - февраль 2023 года
Регионы
Московская область, Тюмень, Екатеринбург, Курган
Период
декабрь 2021 - февраль 2023 года
Заказчики
“Паритет Девелопмент” (Тюмень)
"Сибинтел Девелопмент" (Тюмень)
СЗ “Экологика” (Екатеринбург)
СЗ “Эверест” (Курган)
СЗ “Дельта Строй” (Московская область)
СЗ “Высота” (Екатеринбург)
Задачи исследования
Определение потенциала земельного участка
Анализ рынка новостроек в регионе
Комплексный анализ конкурентов
Формирование портретов сегментов целевой аудитории
Определение предпочтений целевой аудитории, процесса принятия решения о покупке, предпочтительной атрибуции жилого комплекса
Структура работ
1) Анализ потенциала земельного участка:
Оценка периметра застройки
Оценка характера местоположения относительно конкурентов
Мониторинг жилого фонда в периметре строительства
Мониторинг запланированных проектов конкурентов в периметре
Анализ коммерческой инфраструктуры
Анализ социальной инфраструктуры
Анализ транспортной доступности
Анализ подъездных путей, маршрутная карта клиента
2) Анализ рынка и конкурентов:
Комплексный аудит действующих проектов жилых комплексов в исследуемых сегменте и локации
Анализ показателей рынка (спрос, предложение, выбытие, стоимость кв.м и тд)
Ретроспективный анализ рынка новостроек в исследуемых сегменте и локации
Мониторинг рыночных трендов
3) Анализ целевой аудитории:
Глубинные интервью с привлечением психотерапевта (10 респондентов для каждой из локаций) для выявления потребительских инсайтов
4) Формирование рекомендаций для разработки концепции будущего проекта
Результат работ
Определены потенциал, драйверы и барьеры локации будущего жилого комплекса
Проведен комплексный анализ рынка и рыночных трендов
Определены основные показатели продаж конкурентов в исследуемой локации и в сегменте: количество проданных лотов в разрезе комнатности, средняя стоимость квадратного метра, средняя площадь
Определен коэффициент вымывания каждого типа квартир от первоначальной квартирографии
Проведен анализ экспозиции лотов
Сформирован портрет целевой аудитории: социально-демографические характеристики, потребительские предпочтения, поведенческие модели
Сформированы рекомендации относительно класса жилого комплекса, ценового сегмента и продуктовой концепции