time
Girls room
Kosa
В конце 2017 к нам пришла девушка с горящими глазами и огромным желанием открыть в нашем городе уникальное женское пространство, где знают все о красоте и здоровье волос. Мы с большим удовольствием приступили к работе над созданием красивого и современного бренда ее компании.
Задача
В рамках работы над этим проектом нам необходимо было сформировать концепцию салона, способную привлечь внимание искушенных тюменских модниц, и бренд, говорящий на языке целевой аудитории.
В рамках этой задачи мы:

Выполнили конкурентный анализ, общий анализ рынка

и сформулировали тренды индустрии

Разработали бренд компании (нейминг, позиционирование, логотип, фирменный стиль)

Сформировали маркетинговую стратегию и стратегию SMM

Выполнили комплекс работ по запуску и стартовому продвижению в социальных сетях

Инсайт
Почти у каждой девушки была ситуация, когда она попадала не к тому мастеру, проводила неудачные эксперименты над своими волосами и потом долго не могла восстановить былую красоту и силу своей косы. А бывает и так, что девушка очень трепетно относится к своим волосам, ухаживает, бережет их, но заветная «коса до пояса» все равно не хочет появляться. Теперь решение всех этих проблем может прийти всего за одно посещение концептуальной girls room.
Идея
Изучив тренды и множество положительных практик, мы поняли, что главное преимущество студии в том, что она в первую очередь про здоровье, а уже потом про красоту. Мы предложили набор уникальных сервисов, которые бы помогли раскрыть концепцию студии и сформировать особый подход к каждой клиентке, начиная от обязательного первичного приема трихолога, заканчивая предоставлением айпадов и современной библиотеки для того, чтобы скрасить долговременные процедуры.

Дизайнер: Мария Богданова

Стратег: Анастасия Воротникова

Поддержка по стратегическим решениям и маркетинговым
коммуникациям: Дарья Чиркова

Представитель со стороны клиента
Основатель студии: Ольга Хаймина