Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Правила проведения мозговых штурмов

Нейминг, рекламная кампания, концепция видеоролика – как придумать новую идею для реализации? Целой командой.

Сегодня расскажем о брейншторминге или мозговом штурме. Кстати, использовать этот метод можно и в период карантина в онлайне.
Мозговой штурм – процесс создания и поиска решения задачи путем стимуляции творческой активности. Участники генерируют идеи в реальном времени по правилу свободного микрофона. Каждый член команды путем личного опыта способен предложить достойную концепцию.
Запоминай правила проведения МШ
1.Маркетологи, аналитики, стратеги, дизайнеры, экономисты – зови в команду всех. Это даст отличный результат.
2. Участники равны по статусу во время брейншторминга.
2. Нет плохих идей – критика чужих вариантов запрещена. Задача МШ – выйти за рамки привычных решений.
3. На протяжении штурма модератор фиксирует озвученные предложения. Затем происходит отбор, анализ и развитие идей.
4. По итогам брейншторминга сформируй шорт (лучшие варианты) и лонг (хорошие идеи) листы.

Проведение мозговых штурмов не только позволит найти нестандартные и востребованные решения, но и создаст благоприятное настроение в коллективе.

Создание нового решения для бизнеса – сложный процесс, но его всегда можно доверить команде профессионалов из Marka.
13 МАЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka