Запоминай правила проведения МШ
1.Маркетологи, аналитики, стратеги, дизайнеры, экономисты – зови в команду всех. Это даст отличный результат.
2. Участники равны по статусу во время брейншторминга.
2. Нет плохих идей – критика чужих вариантов запрещена. Задача МШ – выйти за рамки привычных решений.
3. На протяжении штурма модератор фиксирует озвученные предложения. Затем происходит отбор, анализ и развитие идей.
4. По итогам брейншторминга сформируй шорт (лучшие варианты) и лонг (хорошие идеи) листы.
Проведение мозговых штурмов не только позволит найти нестандартные и востребованные решения, но и создаст благоприятное настроение в коллективе.
Создание нового решения для бизнеса – сложный процесс, но его всегда можно доверить команде профессионалов из
Marka.