Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Когда компании нужно исследование по узнаваемости

Сегодня поговорим об одной из самых любимых тем маркетологов - "узнаваемость бренда"
Вначале определим, какие существуют показатели узнаваемости и зачем они необходимы

Выделяют три типа узнавамости:
top of mind - Первый названный бренд (компания, которая приходит на ум первой)
Наведенная узнаваемость (респондент сам вспоминает название компании)
Наведенная узнаваемость (знание компании с подсказкой) Главная задача узнаваемости - увеличение органического трафика в компанию. Когда потребитель сталкивается с необходимостью выбора, он без рекламы обращается в ту компанию, которая приходит на ум. В результате, условно, компания не тратит деньги для привлечения нового клиента. Соответственно, снижается стоимость привлечения клиента с одновременным увеличением лояльности к бренду.
Узнаваемость снабжает прикладной информацией бизнес:
Как оценить работу маркетологов:
Как стать лидером на рынке?
Как сформировать тактику рекламных кампаний в рамках одного полугодия?
Ну и самое главное - как определить цель маркетинговой стратегии и оценить ее эффективность в ходе реализации?

Узнаваемость необходимо анализировать в динамике.
По нашей практике, показатели узнаваемости устойчивые для потребителей, резких колебаний в течении квартала достичь сложно. Поэтому своим клиентам мы рекомендуем проводить опросы на узнаваемость бренда один раз в полгода. Это позволяет проводить промежуточные итоги для годового маркетингового цикла, следить за конкурентами и эффективнее перераспределять годовой маркетинговый бюджет.
В каких сферах такие исследования необходимо делать?
Кончено, в первую очередь это рынки, где существует неценовая конкуренция, то есть на первый план выходит качество продукта, сервис и прочее.



13 МАЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka