Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Когда компании нужно исследование по узнаваемости
Сегодня поговорим об одной из самых любимых тем маркетологов - "узнаваемость бренда"
Вначале определим, какие существуют показатели узнаваемости и зачем они необходимы
Выделяют три типа узнавамости: top of mind - Первый названный бренд (компания, которая приходит на ум первой) Наведенная узнаваемость (респондент сам вспоминает название компании) Наведенная узнаваемость (знание компании с подсказкой) Главная задача узнаваемости - увеличение органического трафика в компанию. Когда потребитель сталкивается с необходимостью выбора, он без рекламы обращается в ту компанию, которая приходит на ум. В результате, условно, компания не тратит деньги для привлечения нового клиента. Соответственно, снижается стоимость привлечения клиента с одновременным увеличением лояльности к бренду. Узнаваемость снабжает прикладной информацией бизнес: Как оценить работу маркетологов: Как стать лидером на рынке? Как сформировать тактику рекламных кампаний в рамках одного полугодия? Ну и самое главное - как определить цель маркетинговой стратегии и оценить ее эффективность в ходе реализации?
Узнаваемость необходимо анализировать в динамике. По нашей практике, показатели узнаваемости устойчивые для потребителей, резких колебаний в течении квартала достичь сложно. Поэтому своим клиентам мы рекомендуем проводить опросы на узнаваемость бренда один раз в полгода. Это позволяет проводить промежуточные итоги для годового маркетингового цикла, следить за конкурентами и эффективнее перераспределять годовой маркетинговый бюджет. В каких сферах такие исследования необходимо делать? Кончено, в первую очередь это рынки, где существует неценовая конкуренция, то есть на первый план выходит качество продукта, сервис и прочее.
13 МАЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka