Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
В условиях удаленной работы и карантина как никогда стали актуальны инструменты интернет-рекламы. Сегодня поговорим о таргетированной рекламе.
Сохраняй наш чек-лист по настройке рекламы в Instagram и Facebook. 1. Определись с целью рекламной кампании – то, какой результат хочешь получить. Здесь может быть: узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлеченность, генерация лидов, конверсия или продажи по каталогу продуктов. 2. При выборе цели «конверсия» в рекламном кабинете укажи не только сайт, но и пиксель Facebook. 3. При отсутствии сайта нужно использовать цель «генерация лидов» для получения заявок.
4. Существует два условных этапа настройки кампании: 1) базовый: география, возраст, пол и язык. Тут в целом все просто, если ты знаешь свою целевую аудиторию. 2) детальный таргетинг – дает подсказки на каждом этапе. - демография: образование, поколение, семейное положение и работа - интересы - поведение: действия онлайн, покупательское поведение, пользователи мобильного устройства 5. Выбор плейсмента – лента или сторис? Рекомендуем запускать на обеих площадках, но адаптировать макеты. 6. Как рассчитать бюджет? Об этом уже позаботился Facebook, проанализировав все настройки. Наша рекомендация – использовать оптимизацию бюджета на уровне кампании, тем самым Facebook правильно распределит бюджет, основываясь на пользовательском поведении. 7. Формат объявления – фото или видео. Это не влияет на частоту выдачи, зависит лишь от личных предпочтений пользователя.
Продвижение в социальных сетях – процесс, который лучше доверить профессионалам.
14 МАЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka