Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Чек-лист по настройке таргета

В условиях удаленной работы и карантина как никогда стали актуальны инструменты интернет-рекламы. Сегодня поговорим о таргетированной рекламе.
Сохраняй наш чек-лист по настройке рекламы в Instagram и Facebook.
1. Определись с целью рекламной кампании – то, какой результат хочешь получить. Здесь может быть: узнаваемость бренда, охват, трафик, вовлеченность, генерация лидов, конверсия или продажи по каталогу продуктов.
2. При выборе цели «конверсия» в рекламном кабинете укажи не только сайт, но и пиксель Facebook.
3. При отсутствии сайта нужно использовать цель «генерация лидов» для получения заявок.

4. Существует два условных этапа настройки кампании:
1) базовый: география, возраст, пол и язык. Тут в целом все просто, если ты знаешь свою целевую аудиторию.
2) детальный таргетинг – дает подсказки на каждом этапе.
- демография: образование, поколение, семейное положение и работа
- интересы
- поведение: действия онлайн, покупательское поведение, пользователи мобильного устройства
5. Выбор плейсмента – лента или сторис? Рекомендуем запускать на обеих площадках, но адаптировать макеты.
6. Как рассчитать бюджет? Об этом уже позаботился Facebook, проанализировав все настройки. Наша рекомендация – использовать оптимизацию бюджета на уровне кампании, тем самым Facebook правильно распределит бюджет, основываясь на пользовательском поведении.
7. Формат объявления – фото или видео. Это не влияет на частоту выдачи, зависит лишь от личных предпочтений пользователя.

Продвижение в социальных сетях – процесс, который лучше доверить профессионалам.



14 МАЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka