Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Маркетинговая стратегия. Зачем она нужна?
Мы уверены, что каждый из вас задумывался хоть раз над этим вопросом. Маркетинговая стратегия отвечает за продукт, прибыль, репутацию, развитие, масштабирование и многое другое в рамках общей бизнес-стратегии компании. Без маркетинговой стратегии бизнес развивается вслепую.
Как формируется стратегия ? Ловите структуру:
1. Аналитика - анализ рынка - выявление трендов - конкурентный анализ - исследование потребителей - исследование поставщиков (если требуется) - внутренний анализ бизнес-процессов и ресурсов - аудит продукта и его атрибутов
2. Стратегическая сессия по итогам и построение текущей бизнес-модели
3. Продукт - построение сегментной матрицы - разработка стратегических инициатив (продукт, бизнес-процессы и тд) - формирование матрицы QFD - формирование стратегии внедрения с учетом ресурсной базы - формирование позиционирования - формирование утп (если есть)
4. Коммуникация - формирование брендлайна - создание стратегии коммуникаций с потребителем: продукт-посыл-медиаканал-период размещения- локация размещения - расчёт бюджета на маркетинг - медиапланирование - создание визуальной коммуникации (дизайн рекламных кампаний)
5. Продвижение - разработка инструментария работы с сегментами В2С, В2В и В2G (в зависимости от вида деятельности) по этапам продвижения, регионам и сезонности
6. Продажи - разработка стратегии продаж - разработка системы KPI
7. Стратегия масштабирования - формирование стратегии развития компании по Анссофу
8. Стратегическая сессия и построение новой бизнес-модели
Вот так строится маркетинговая стратегия в компании. Если есть вопросы, будем рады ответить
12 МАЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka