Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Маркетинговая стратегия. Зачем она нужна?

Мы уверены, что каждый из вас задумывался хоть раз над этим вопросом. Маркетинговая стратегия отвечает за продукт, прибыль, репутацию, развитие, масштабирование и многое другое в рамках общей бизнес-стратегии компании.
Без маркетинговой стратегии бизнес развивается вслепую.
Как формируется стратегия ? Ловите структуру:

1. Аналитика
- анализ рынка
- выявление трендов
- конкурентный анализ
- исследование потребителей
- исследование поставщиков (если требуется)
- внутренний анализ бизнес-процессов и ресурсов
- аудит продукта и его атрибутов

2. Стратегическая сессия по итогам и построение текущей бизнес-модели

3. Продукт
- построение сегментной матрицы
- разработка стратегических инициатив (продукт, бизнес-процессы и тд)
- формирование матрицы QFD
- формирование стратегии внедрения с учетом ресурсной базы
- формирование позиционирования
- формирование утп (если есть)




4. Коммуникация
- формирование брендлайна
- создание стратегии коммуникаций с потребителем: продукт-посыл-медиаканал-период размещения- локация размещения
- расчёт бюджета на маркетинг
- медиапланирование
- создание визуальной коммуникации (дизайн рекламных кампаний)

5. Продвижение
- разработка инструментария работы с сегментами В2С, В2В и В2G (в зависимости от вида деятельности) по этапам продвижения, регионам и сезонности

6. Продажи
- разработка стратегии продаж
- разработка системы KPI

7. Стратегия масштабирования
- формирование стратегии развития компании по Анссофу

8. Стратегическая сессия и построение новой бизнес-модели

Вот так строится маркетинговая стратегия в компании. Если есть вопросы, будем рады ответить
12 МАЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka