Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Это точно входит в задачи маркетолога?

Найти три ноутбука на проект, договориться с администрацией города о проведении события в парке, нарисовать на асфальте разметку и другие повседневные задачи маркетолога. Сегодня говорим именно об этом.
Обычно задачи маркетолога не заканчиваются на «стандартных» и выходят далеко за рамки описания вакансий на hh.ru. Ведь пожар в соседнем лесу или отделе тоже срочно нужно потушить.

Сегодня маркетолог – это специалист нескольких профессий. Продажник, сммщик, ивент-менеджер, креатор, немного дизайнер, документовед, интернет-маркетолог, слегка психолог и еще целый перечень специальностей. Хорошо это или плохо? Здесь может быть тоже довольно большой список с колонками плюсов и минусов.
Но если разобраться, то что именно входит в наши задачи? Например, ежемесячные:
Анализ рынка и конкурентов ⠀
Анализ потребителей по CRM ⠀
Разработка рекламной кампании на следующий месяц (имидж и сбыт)
Разработка вариантов креативной стратегии ⠀
Разработка вариантов PR-кампаний
Разработка стратегии SMM и контент-плана
Уточнение плана продаж на следующий месяц
Формирование бюджета на маркетинг на следующий месяц
Формирование медиапланов
Готовность роликов и других рекламных материалов
Проверка текстов и визуала рекламных материалов с юристами до начала продакшна
Сбор всех закрывающих документов
Отчет о проделанной работе за месяц ⠀

Конечно, это лишь часть задач. Но сначала идут первоочередные, а затем – покупка светящихся браслетов для подарков клиентам. А необычного на работе делали вы?
11 МАРТА / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka