Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Найти три ноутбука на проект, договориться с администрацией города о проведении события в парке, нарисовать на асфальте разметку и другие повседневные задачи маркетолога. Сегодня говорим именно об этом.
Обычно задачи маркетолога не заканчиваются на «стандартных» и выходят далеко за рамки описания вакансий на hh.ru. Ведь пожар в соседнем лесу или отделе тоже срочно нужно потушить.
Сегодня маркетолог – это специалист нескольких профессий. Продажник, сммщик, ивент-менеджер, креатор, немного дизайнер, документовед, интернет-маркетолог, слегка психолог и еще целый перечень специальностей. Хорошо это или плохо? Здесь может быть тоже довольно большой список с колонками плюсов и минусов.
Но если разобраться, то что именно входит в наши задачи? Например, ежемесячные: Анализ рынка и конкурентов ⠀ Анализ потребителей по CRM ⠀ Разработка рекламной кампании на следующий месяц (имидж и сбыт) Разработка вариантов креативной стратегии ⠀ Разработка вариантов PR-кампаний Разработка стратегии SMM и контент-плана Уточнение плана продаж на следующий месяц Формирование бюджета на маркетинг на следующий месяц Формирование медиапланов Готовность роликов и других рекламных материалов Проверка текстов и визуала рекламных материалов с юристами до начала продакшна Сбор всех закрывающих документов Отчет о проделанной работе за месяц ⠀
Конечно, это лишь часть задач. Но сначала идут первоочередные, а затем – покупка светящихся браслетов для подарков клиентам. А необычного на работе делали вы?
11 МАРТА / 2021
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka