Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Что писать в отчете маркетологу

Декабрь – тот самый «последний момент», когда пора заканчивать даже те задачи, которые всегда могли подождать. А еще это месяц для подведения итогов. Сегодня наш маркетолог, Настя Кучинская расскажет, как составить маркетинговый отчет.
Отчёт – один из основных и самых наглядных показателей результативности работы маркетолога. Структура отчета будет зависеть от заранее поставленных целей: количества заключенных сделок, объема продаж или размера дневной выручки, а также сферы деятельности компании.

Первое, на что обратят внимание – оформление документа. Шрифт, отступы, выравнивание, абзацы и пр. Затем – на содержание.

Здесь придут на помощь еженедельные отчеты с уже собранными данными об эффективности рекламных кампаний. Либо нужно отдельно выгрузить данные из CRM или запросить у отдела продаж.
Месячный отчёт должен содержать следующие показатели:

- список выполненных маркетинговых задач – их содержание определяется за месяц до отчётного

- интеграция маркетингового бюджета. Здесь считается стоимость лида по каждому из каналов, средняя его стоимость и цена сделки. Для этого нужно иметь коллтрекинг, чтобы отследить точное количество пришедших заявок/клиентов с того или иного канала

- общий отчет по маркетинговым затратам. Это обязательный пункт, в котором с немецкой точностью должен быть отражен каждый потраченный отделом маркетинга рубль. Отсутствие раздела может повлечь за собой множество вопросов

- конкурентный анализ или выбытие для сфер, связанных с продажей недвижимости. Это поможет сравнить ваши темпы продаж с рыночными и понять, идете ли вы «в ногу» с рынком или отстаете

- график Ганта – он нужен, чтобы показать, какие задачи и как долго выполнял маркетолог в течение месяца

Остальное наполнение может варьироваться: отчет по звонкам, SMM, дизайну и метрики сайта - эти пункты стоит включать, если работы выполняются без подрядчиков, которые предоставляют отчётность самостоятельно.

Помните, что клиент хочет видеть результат вашей работы в цифрах: сколько денег было потрачено и сколько в итоге клиентов было на эту сумму привлечено. А картинки с дизайном – это для наполнения.
17 ДЕКАБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka