Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Как работать с UGC или пользовательским контентом

В прошлом посте мы говорили про тренды соцсетей, одним из которых сейчас является UGC или пользовательский контент.

Сегодня будем говорить о том, как его создать брендам в соцсетях.
Фото и видео обзоры – это и есть тот самый UGC. Когда пользователь не просто хочет запечатлеть момент соприкосновения с вашим брендом, но и рассказать об этом своим знакомым в соцсетях.

Отличным примером является аккаунт @gopro, в котором контент создают клиенты. Данный инструмент доступен практически любому бизнесу.

UGC не только повышает лояльность к бренду, но и увеличивает продажи. Ведь как мы уже говорили, люди верят людям. Лучшая мотивация для покупки – знание о том, что этим товаром уже пользуются многие. По этому же принципу работает реклама у блогеров, но здесь идет речь о простых людях, таких же, как вы.

Стоит начать с поиска уже созданного контента в сети. Сейчас пользователи соцсетей любят делиться эмоциями и событиями, поэтому наверняка ваши клиенты запечатлели свой визит к вам. Конечно, если они остались им довольны. Такой контент можно найти по отметкам, геолокации и хештегам. Затем – только попросить разрешение на публикацию.
Если обнаружите небольшое количество пользовательского контента, то стоит обратить внимание на:

- продукт: действительно ли он интересен людям, как он выглядит, отличается ли от конкурентов

- локацию: хочется ли в ней сделать фото, рассмотреть детали интерьера и приятно ли находиться внутри долгое время

- точки внимания гостя: оформление входной группы, фирменные хештеги, наличие фотозоны или большого зеркала, хорошего света, ссылки на соцсети

Что сделать, чтобы увеличить количество пользовательского контента? Для начала расскажите клиентам о такой возможности. Сделайте скидку за отметку в соцсетях или запустите конкурс на лучшее фото недели или месяца. Публикуйте пользовательский контент в онлайне и офлайне.

UGC сработает всегда в плюс для бизнеса. Говорят, что сотрудники Starbucks иногда специально пишут неправильно имена на стаканчиках, чтобы запустить реакцию своих клиентов.
23 ДЕКАБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka