Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Недавно компания HootSuite опубликовала годовой отчет на основе опроса почти 12 тысяч маркетологов, отраслевых экспертов. В результате были сформированы ключевые тенденции социальных сетей на следующий год.
73% маркетологов отметили увеличение количества реальных клиентов в социальных сетях в этом году. Поэтому сегодня мы поделимся с вами основными рекомендациями для соцсетей на 2021.
- для увеличения ROI добавьте больше каналов коммуникации с покупателями
- работайте с пользовательским контентом или UGC в соцсетях, чтобы заменить дорогостоящее производство контента. Люди верят людям
- используйте UGC и для имеил-маркетинга, и для создания рекламных кампаний
- сделайте процесс покупки вашего товара в соцсетях интереснее, чтобы заменить потребность рассмотреть товар на полках: используйте Instagram Live, видеообзоры. Например, в Китае, прямом эфире Tommy Hilfiger привлек 14 миллионов зрителей и продал 1300 толстовок за две минуты
- большинству людей не нравится быть первым, кто пробует или покупает что-то новое. Тем более, когда речь идет об онлайн покупках. Используйте систему рекомендаций: отзывы других клиентов, лидеров мнений и блогеров
- работайте с отзывами и отрабатывайте все рекомендации клиентов. Это поможет не только увеличить поток клиентов, но и увеличить лояльность и выявить недочеты в работе сотрудников
- обратите внимание на качество и содержание контента, не смотря на показатели вовлеченности. Ведь подавляющее большинство пользователей являются пассивными потребителями контента.
- не исключайте аудиторию так называемых бэби-бумеров, которые сейчас являются самыми активными пользователями социальных сетей. Ориентируйтесь на сегментацию не только по возрасту, но и по увлечениям
В 2021 более половины всех предприятий (60%) планируют увеличить свой бюджет в Instagram, и почти половина планируют сделать то же самое для Facebook и YouTube. А вы?
21 ДЕКАБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka