Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Сначала мы смотрели, как подростки танцуют в роликах соцсети и снимают довольно странный контент. Сегодня мы снимаем контент вместе с ними. Как изменилось отношение и влияние соцсети?
TikTok стал одной из площадок продвижения в интернете. На сегодняшний день самая активная аудитория соцсети – миллениалы 25-34 лет. Еще думаете, что слишком стары? На втором месте по численности аудитория 34-44 лет или почти 20% площадки, и уже на третьем – подростки 12-17 лет. К слову, аудитория делится примерно на равные доли между мужским и женским полами.
Площадка растет и развивается вместе с активными пользователями. Вспомните, как раньше отличным контентом в Инстаграме было фото еды или пиксельное селфи. Теперь такие фото уже давно устарели. Меняется аудитория, запросы и сам контент. Однако если вы любитель танцев или песен под известные треки, то соцсеть будет показывать их вам.
Но уже сегодня на платформе можно найти ролики про науку, политику, карьеру и многие другие. Главное, чтобы он был легким для восприятия. Иначе пользователь снова отвлечется на танцы.
Если вы способны создавать качественный видеоконтент, то сейчас TikTok дает, пожалуй, лучшие условия для его продвижения. И создания.
Кретив – вот что ценит площадка. Именно он позволяет набирать популярность и охваты никому неизвестным людям.
Поэтому активно развивать аккаунты стали и известные блогеры Инстаграм и Ютуба. Ведь на платформе появились и условия монетизации. Продвижение на площадке в разы дешевле, чем, например, в Инстаграм. Рекламные кабинеты, блогеры, тренды – осталось только выбрать нужный инструмент.
Наверняка, многие знают историю популярности ролика американца на лонгборде с брусничным соком. Если не знаете, то обязательно прочтите. После него обычный сотрудник склада получил в подарок новый пикап, стал лицом бренда, продает собственный мерч и откладывает деньги на покупку дома. И это далеко не весь эффект от съемки обычного ролика непопулярного раннее пользователя. В сети можно найти тысячи роликов от известных личностей, которые пытаются воссоздать атмосферу видео Аподаки. Одним словом – прочтите. И скачайте TikTok ;)
26 НОЯБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka