Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Инструменты для работы сммщика

Уже практически в каждой компании есть маркетолог или смм-специалист, который ведет соцсети. Даже завод бетонных смесей может создать популярный аккаунт в инстаграме. Не верите? А зря, смотрите @saratov_zbs и удивляйтесь.
Сегодня поделимся инструментами для работы сммщика.

Первое и одно из самых важных – контент. Подходите к его созданию творчески, иначе затеряетесь среди тысячи фотографий в ленте. Видео, графика, анимация, шаблоны, креативы – ищите свой формат и тестируйте. Ведь когда-то выстрелил аккаунт с фотографией одного лишь яйца, вы можете как минимум точно также.

Здесь рекомендуем обратиться к дизайнерам, фотографам, видеографам и моушен-дизайнерам. А если пробуете свои силы самостоятельно, то ищите в нашей ленте пост с уткой – там есть подборка приложений для соцсетей.

Работа с текстом. Если зацепит визуал, то начнут читать. И должно быть интересно, полезно и смешно. Копирайтеры говорят, что секрет хорошего текста – в практике, и мы с ними согласны. Своими секретами мы, кстати, тоже уже делились. Дадим еще один: проверяйте тексты на Главреде – он выделит все лишнее и объяснит, как написать правильно. Кстати, этот текст мы тоже проверили, и читаемость была оценена 9,1 из 10. Неплохо.
Публикация контента. Не будем рассказывать про умную ленту, лишь еще раз посоветуем не делать посты «С добрым утром», а лучше посмотреть Livedune для выбора времени активности подписчиков и установить SMMPlaner для публикации контента в нужный момент.

Для анализа трафика можно воспользоваться Яндекс.Метрикой, Roistat или Google Analytics.

Таргетированная реклама – сегодня один из самых востребованных инструментов. Скажите честно, вы часто видите рекламу заведений из других городов?) Именно поэтому к данному инструменту стоит относиться чуть серьезнее. Либо работать с собственными клиентскими базами или через ТаргетХантер, чтобы точно попасть в аудиторию.

Ссылки в профиле. Часто ли пользователи переходят по ссылке в шапке? А если им интересен ваш продукт или услуга? Конечно, да.

Подберите нужную ссылку или установите их несколько через Taplink. Сейчас также можно добавлять прямые ссылки в вотсап или телеграм для связи с конкретным специалистом.

Всем грамотных сммщиков! Или вы всегда знаете, к кому обратиться ;)
29 СЕНТЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka