Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Сегодня мир диджитал активно развивается, и соцсети стали настоящим мастхэвом для многих брендов. Магазины, рестораны, кинотеатры и даже автомойки сегодня ведут страницы в социальных сетях.
Оформление шапки и хайлайтс, создание рубрикатора и навигации стали обычным делом для пользователей. Сегодня все работают не только над контентом, но и над вовлеченностью аккаунта, чтобы быть интересными, востребованными и узнаваемыми.
Активность от пользователей в сообществе бренда помогает увеличить охваты публикации органическим путем и тем самым получить больше продаж. Схема работы с пользователями довольно простая: увеличение лояльности к бренду – подогрев интереса к продукту – покупка.
Использование интерактивных механик в сторис, побудительные вопросы в конце поста – отличные варианты для привлечения внимания пользователей. Однако, современный потребитель настолько привык к стандартным инструментам, что уже часто не замечает их. Поэтому сегодня расскажем несколько игровых механик для соцсетей, которые можно адаптировать под каждый профиль.
Итак, игры для соцсетей
- Поиск предметов: подписчику нужно найти как можно больше соответствующих предметов на картинке. «Мы спрятали наши фирменные батончики на изображении. Сколько вам удалось найти?».
Второй вариант – найти на фото товар в уменьшенном виде. Можно спрятать в похожих по цвету декорациях на картинке.
- Найди отличие: два изображения, отличающиеся несколькими деталями. Конечно, на картинке должен быть изображен ваш продукт или услуга. Тем самым вы не только увеличите вовлеченность, но и подписчики визуально запомнят продукт.
- Расшифровать фразу/название/фильм по эмоджи – проверенная и всегда тепло встречаемая механика.
- Угадать цвета: подписчики должны узнать цвет товара на черно-белом изображении. Все ведь помнят историю про золотое (или синее?) платье и ажиотаж вокруг него – тема цветов будет интересна всегда.
- Что на фото: зашифровать ваш товар или лицо человека из команды и попросить подписчиков угадать, кто или что скрывается. Любопытство и интрига сделают свое дело.
- Квест, для создания которого потребуется несколько аккаунтов, но игра стоит свеч. Пользователь будет наблюдать за историями, отвечать на вопросы и переходить по предложенным тегам. Важно продумать историю, навигацию и варианты ответов.
- Предсказания/гороскопы/пожелания по скриншоту – здесь может быть что угодно: от гороскопа на сегодня до выбора блюда на ужин.
- Управляй мной: игра, которая позволяет подписчикам управлять вашими действиями или принимать решения вместо бренда или блогера. Пользователи могут выбрать ингредиенты для нового блюда, маршрут путешествия, образ для фотосъёмки и многое другое.
- Ребусы, головоломки арифметические задачи, для решения которых нужно всего пара минут. Просто и интересно
- Морской бой: разделить поле на клетки, под одной из которых будет спрятан фирменный подарок. Нужно лишь угадать его месторасположение.
- Филворд – поиск слов в буквенной сетке. По горизонтали, вертикали и в любом направлении. Главное – найти как можно больше. Кстати, слова могут быть именно про ваш продукт.
- Угадай фразу известного героя – здесь подойдет любая тема и персонаж.
И это лишь одни из немногих возможных вариантов. Круто?
30 ИЮЛЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka