- Какими брендами можно вдохновиться для создания айдентики?
Думаю, что вдохновляться нужно не брендами, а всем вокруг. Это может быть литература, архитектура, психология, история, природа, живопись и т.п. Есть очень много крутых брендов, которыми можно восхищаться, но это что-то индивидуальное, у всех разные вкусы. Бренды, которые мне нравятся: Kodak, IKEA, FedEx, Nike, Urban Decay, H&M.
- Как и зачем тренировать насмотренность?
Насмотренность – это очень близкое понятие с понятием «чувство вкуса». Тренировка насмотренности это, как правило, анализ, в котором ты сравниваешь, изучаешь. Отвечаешь на вопросы: почему, зачем, каким образом. Насмотренность приходит со временем: чем больше вы вдумчиво анализируете, тем лучше ваша насмотренность. А самое главное – это должен быть постоянный процесс.
- Что можешь сказать о тенденциях в современном дизайне?
Любые факторы могут влиять на тенденции в дизайне. И дизайн, как губка, будет их вбирать и исполнять. Тренды могут быть актуальны не только в данном году, но и уже долгое время, либо их время вот-вот настанет. Тенденции являются нечто общим, и уже фантазия дизайнера ее может воспроизвести в проекте.