Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Обучение в SKVOT

Наш дизайнер, Катя Иванова, не так давно прошла онлайн-курс по созданию фирменного стиля от SKVOT. Мы попросили Катю рассказать, как прошло обучение и поделиться полученными знаниями.
- Катя, что такое айдентика и зачем она нужна?

Айдентика – это визуальная составляющая бренда: логотип, шрифт, цвет, типографика, графика и даже фото. Айдентика нужна бренду, чтобы потребитель ее считывал и узнавал. Как правило, айдентика визуализирует позиционирование и идею бренда, передает качества и основные символы.

- Расскажи о роле логотипа в жизни бренда

Он является идентифицирующей составляющей бренда, передает смыслы, идеи, образы бренда. Логотип не продает, он может преобразить бренд. Можно сравнить его с неким головным убором бренда, будь то корона, шапка, берет. Таким образом, мы можем считать смыслы и направленность бренда, ощущение, которое мы получаем от него.


- Какими брендами можно вдохновиться для создания айдентики?

Думаю, что вдохновляться нужно не брендами, а всем вокруг. Это может быть литература, архитектура, психология, история, природа, живопись и т.п. Есть очень много крутых брендов, которыми можно восхищаться, но это что-то индивидуальное, у всех разные вкусы. Бренды, которые мне нравятся: Kodak, IKEA, FedEx, Nike, Urban Decay, H&M.

- Как и зачем тренировать насмотренность?

Насмотренность – это очень близкое понятие с понятием «чувство вкуса». Тренировка насмотренности это, как правило, анализ, в котором ты сравниваешь, изучаешь. Отвечаешь на вопросы: почему, зачем, каким образом. Насмотренность приходит со временем: чем больше вы вдумчиво анализируете, тем лучше ваша насмотренность. А самое главное – это должен быть постоянный процесс.

- Что можешь сказать о тенденциях в современном дизайне?

Любые факторы могут влиять на тенденции в дизайне. И дизайн, как губка, будет их вбирать и исполнять. Тренды могут быть актуальны не только в данном году, но и уже долгое время, либо их время вот-вот настанет. Тенденции являются нечто общим, и уже фантазия дизайнера ее может воспроизвести в проекте.


26 АВГУСТА / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka