Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Сервисы для работы маркетолога

Как маркетологу все успевать? Конечно, использовать удобные сервисы и системы для учета и контроля задач. Сегодня расскажем о некоторых, которые используют наши маркетологи.
В течение дня маркетолог выполняет большое количество разноплановых задач: от составления медиапланов до организации работ подрядчиков и прослушивания звонков в СРМ-системе. Автоматизация и стандартизация всех системных процессов – определенно, ключ к повышению эффективности.

Для разных целей существуют различные сервисы, с которыми и работает маркетолог.

Trello
О нем мы упоминали уже не раз. Это удобный планер, доступ к которому могут иметь не только маркетолог и его руководитель, но и клиенты, чтобы следить за выполнением задач. Планировать день, неделю или месяц довольно легко. У каждой задачи можно ставить срок реализации, ответственных, приоритетность выполнения.

Callibri
Как понять, какой рекламный канал лучше работает? Для отслеживания эффективности каналов (наружная реклама, радио и смс-рассылки) нужно использовать подменные номера телефонов. В Calibri можно не только покупать дополнительные номера, но и прослушивать звонки менеджеров. Кстати, обратите внимание, чтобы подменный номер был несложным и хорошо воспринимался на слух.

СRM-система
Битрикс или АМО – все зависит от того, какая система уже подключена. Маркетолог в ней ведет учет лидов, сделок, отслеживает рекламные источники и прослушивает звонки для оценки работы менеджеров по продажам.
Google-документы
Таблицы или документы с общим доступом для совместной работы и идей позволяют в моменте собирать и актуализировать информацию. Графики Ганта, контент-план или конкурентный анализ удобно собирать в одном документе по проекту, но в разных вкладках. Также в онлайне можно оставлять комментарии о выполненной задаче для избегания лишних коммуникаций.

Яндекс Метрика
"Must" для контроля работы интернет-агентства: в наглядных графиках можно легко отслеживать взлеты и падения активности на сайте, а значит, вовремя реагировать на изменения лид-потока.

Облачное хранилище данных
Карантин показал, как важно всегда оставаться на связи и иметь все файлы в общем доступе. Используйте Google или Яндекс-диски для хранения данных. Стоит ли переносить все файлы в онлайн, ведь удаленка уже закончилась? Однозначно, да.
21 СЕНТЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka