Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Как маркетологу все успевать? Конечно, использовать удобные сервисы и системы для учета и контроля задач. Сегодня расскажем о некоторых, которые используют наши маркетологи.
В течение дня маркетолог выполняет большое количество разноплановых задач: от составления медиапланов до организации работ подрядчиков и прослушивания звонков в СРМ-системе. Автоматизация и стандартизация всех системных процессов – определенно, ключ к повышению эффективности.
Для разных целей существуют различные сервисы, с которыми и работает маркетолог.
Trello О нем мы упоминали уже не раз. Это удобный планер, доступ к которому могут иметь не только маркетолог и его руководитель, но и клиенты, чтобы следить за выполнением задач. Планировать день, неделю или месяц довольно легко. У каждой задачи можно ставить срок реализации, ответственных, приоритетность выполнения.
Callibri Как понять, какой рекламный канал лучше работает? Для отслеживания эффективности каналов (наружная реклама, радио и смс-рассылки) нужно использовать подменные номера телефонов. В Calibri можно не только покупать дополнительные номера, но и прослушивать звонки менеджеров. Кстати, обратите внимание, чтобы подменный номер был несложным и хорошо воспринимался на слух.
СRM-система Битрикс или АМО – все зависит от того, какая система уже подключена. Маркетолог в ней ведет учет лидов, сделок, отслеживает рекламные источники и прослушивает звонки для оценки работы менеджеров по продажам.
Google-документы Таблицы или документы с общим доступом для совместной работы и идей позволяют в моменте собирать и актуализировать информацию. Графики Ганта, контент-план или конкурентный анализ удобно собирать в одном документе по проекту, но в разных вкладках. Также в онлайне можно оставлять комментарии о выполненной задаче для избегания лишних коммуникаций.
Яндекс Метрика "Must" для контроля работы интернет-агентства: в наглядных графиках можно легко отслеживать взлеты и падения активности на сайте, а значит, вовремя реагировать на изменения лид-потока.
Облачное хранилище данных Карантин показал, как важно всегда оставаться на связи и иметь все файлы в общем доступе. Используйте Google или Яндекс-диски для хранения данных. Стоит ли переносить все файлы в онлайн, ведь удаленка уже закончилась? Однозначно, да.
21 СЕНТЯБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka