Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Дайджест за сентябрь

Вам понравилось читать, нам – рассказывать. Поэтому ловите дайджест новостей за сентябрь!
Бренды
Альфа-Банк обновил офисы и решил пошутить над соседями, размещая на вывесках юмористические призывы: «Ребята из зданий напротив, решайтесь».

Соседи, кстати, не стали молчать – «Мы решили: два бигмага, фри и колу. Соус не надо». У диалога есть продолжение и с участием самого Макдоналдса, который привез заказ.

Сбербанк стал Сбером. На конференции были представлены сервисы из всей экосистемы: банк, маркет, маркетинг и др. Кстати, конференция была похожа на наигранные ролики рекламы на ТВ. Вы, наверняка, уже видели много шуток на эту тему.

Яндекс готовится к покупке Тинькофф банка. Скорее всего, среди ваших знакомых есть те, кто был расстроен данным решением. Даже Рокетбанк написали в соцсетях: «Почему не нас (((».

Sunlight был все-таки оштрафован за нарушение закона о рекламе. Однако сумма штрафа небольшая, и рекламные сообщения о закрытии все еще продолжают поступать.

Соцсети
А вы знали, что во Вконтакте есть «Клипы» – аналог видео в TikTok и Reels в Instagram. Только вот Вконтакте первыми сделали AR-фоны с технологией 360. Фотопейзажи и крупные города доступны пользователям. Очень актуально в сезон без возможности путешествовать.
Аудитория в TikTok продолжает расти. 21,6 млн – ежемесячное число активных пользователей (июнь). Большую часть аудитории (четверть) составляют молодые люди 25-34 лет.

Instagram рассказал, какой контент получает меньшие охваты: косметические процедуры, фармацевтика, средства для похудения, кредиты, «безрисковые» инвестиции, обещания подарков и конкурсы, дезинформация о вакцинах и др.

Автоматические субтитры появились в сторис в Instagram. В компании говорят, что ролики с субтитрами досматривают на 12% больше.

Instagram впервые реализовал проект с русским блогером. Была выпущена серия образовательных роликов совместно с @kateillustrate. Авторы показали, как можно креативить в соцсети.

Facebook отменил правило 20% текста на макетах в таргетированной рекламе. Теперь это осталось на уровне рекомендации, и рекламные объявления будут одобрены. Что ж, готовимся читать ;)

До встречи в октябре!
30 СЕНТЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka