Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Многие ошибочно полагают, что рекламная кампания – это всего лишь создание макета и запуск таргетированной рекламы в соцсетях или размещение наружной рекламы. Сегодня мы расскажем, почему это не так.
Рекламная кампания (РК) – это комплекс последовательных рекламных мероприятий: от анализа, постановки целей до оценки эффективности, объединённых одной ключевой идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках текущей стратегии развития, реализованной в ограниченный период времени.
Рекламные кампании разрабатываются на регулярной основе для: - стимулирования продаж - поддержания узнаваемости среди целевой аудитории - выхода на рынок новой компании, товара или услуги - формирования положительного имиджа и узнаваемости на начальном этапе - расширения портфеля услуг
Существует несколько видов РК: - имиджевая – нацелена на формирование или поддержание имиджа, рост узнаваемости. Нужна на стартовом этапе выхода на рынок, либо периодически для поддержания интереса и укрепления положительного образа. - сбытовая – нацелена на продажи. Может применяться на стартовом этапе, регулярно для поддержания уровня продаж или периодически для нивелирования сезонности.
С чего начинать разработку РК Каждая рекламная кампания ориентирована на решение определенной задачи и должна иметь под собой аналитический фундамент.
Для разработки РК нужно: 1.Определить необходимость рекламной кампании и ее цель 2. Подготовиться к планированию кампании: анализ ситуации на рынке (конкуренты, экономические факторы, внутренний анализ компании, показателей эффективности и т.д.) 3.Поиск и разработка главной идеи рекламной кампании
Для создания рекламной кампании нужно выявить настоящий инсайт среди клиентов и работать с ним. Реклама должна вызывать эмоции и закрывать определенные потребности у потребителя – только тогда она будет эффективной.
Если вы столкнулись со сложностью при разработке идеи, то рекомендуем к прочтению книги Алексея Иванова «Как придумать идею, если вы не Огилви» и «Сильный ход».
В агентстве мы используем следующие методики для разработки идеи: - Карта ассоциаций Используем всю информацию, которая есть при разработке рк: бренд, цель рк и ее задачи, и все ассоциации, которые приходят при мысли об этом объекте. Здесь важно размышлять нестандартно и фиксировать даже те идеи, которые кажутся несерьезными. Когда ассоциации исчерпаны, нужно придумывать ассоциации к уже записанным вариантам. Неявные идеи вызывают эмоции и рождают новый смысл. - Визуальные подборки Используйте ресурсы для вдохновения, формируйте визуальный образ, который нужно отразит в РК. Здесь помогут Pinterest, Behance, Are.na. - Отзывы реальных клиентов о нас и конкурентах В отзывах потребителей скрыто много инсайтов, которые можно использовать как сильные стороны для формирования последующих РК. Здесь также важно изучить отзывы партнеров, конкурентов, международный опыт для качественной проработки вопроса. - Кейсы лучших Примеры крупных или успешных локальных брендов станут отличным источником для вдохновения. Реклама Yota, Coca-cola, IKEA, Audi и других.
25 ИЮНЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka