В предыдущей публикации мы рассказали, как оцениваем земельный участок для будущего девелоперского проекта. Если еще не читали, то обязательно это сделайте.
А сейчас расскажем, что мы делаем дальше для оценки потенциала участка. Стоит отметить, что эти данные являются платформой для разработки концепции проекта, брендинга и коммуникационной стратегии.
1. В первую очередь, мы анализируем конкурентное поле в локации по критериям:
- Локация
- Инфраструктура (социально, коммерческая, жилой фонд)
- Концепция проекта
- УТП, конкурентные преимущества
- Сегмент
- Целевая аудитория
- Структура квартирографии
- Ценообразование
- Показатели продаж в разрезе каждого типа лота
- Инструменты продаж (ипотека, рассрочка, трейд-ин и тд)
- Продвижение на рынке
- Условия работы с АН
2. Следующий этап - мониторинг существующей социальной и коммерческой инфраструктуры в периметре исследуемого ЗУ и сравнение со среднегородским уровнем. Так мы понимаем обеспеченность существующими школами, детскими садами, поликлиниками, магазинами и прочими объектами инфраструктуры.
3. Далее оцениваем транспортную доступность: замеряем время в дороге до основных точек города в утренний и вечерний часы-пики и в дневное время. Также изучаем обеспеченность жителей района общественным транспортом.
4. Заключительный этап - сопоставление атрибутов локации с потребностям аудитории, вследствие чего мы понимаем какие атрибуты релевантны запросам аудитории, какие стоит исключить из концепции, а каким стоит уделить особое внимание для формирования добавленной стоимости будущего проекта.