Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Как создать рекламное объявление

Сезон скидок, распродаж и акций уже объявлен открытым. Как рассказать об этом клиентам в соцсетях? Сегодня речь пойдет про рекламные объявления.
Запустить рекламу сегодня может почти каждый маркетолог, сделать это правильно – нет. Что нужно, чтобы рекламное объявление было эффективным?

Формула рекламного объявления в соцсетях выглядит примерно так: выбор целевой аудитории+визуал+копирайт

Выбор ЦА
Сначала нужно понять, кто ваши покупатели, и выделить одну или несколько целевых групп. Предположим, это семейная аудитория. Есть ли у них дети? В каком районе города они живут? Какой достаток имеют? Как проводят досуг? Кем работают и чем увлекаются? Чем детальнее портрет, тем более точное попадание у вас получится. Это самая тонкая и сложная грань.

Особенности настройки будут зависеть от выбора социальной сети, ведь каждая площадка задает свои критерии. Пол, возраст, наличие детей, интересы, локация – то, что точно не стоит пропускать при настройке.
Визуал
Как выделиться из общей ленты новостей? Ваша задача – привлечь внимание пользователя. Фото, анимация, графика или видео – речь идет именно про это. Визуал должен цеплять, его должно быть интересно рассмотреть и отправить друзьям.

Как его создать?
1.Найти референсы
2.Найти дизайнера

Копирайт
Мы уже как-то рассказывали, как написать хороший текст. Здесь подойдет формула написание АССА (англ.): внимание, аргумент, убеждение, призыв к действию. Чем интереснее и понятнее описаны все составляющие, тем выше вероятность перехода по объявлению. Клиенты должны мысленно и неосознанно ответить себе на вопросы: что это, зачем мне это, почему я хочу купить именно здесь и сейчас. Смог ответить – у вас новый лид.

Несколько советов:
- рекламное объявление не должно быть длинным, хватит нескольких предложений
- одно объявление = одна мысль/предложение
- не использовать сложных конструкций в предложениях
- дайте почитать коллегам и знакомым и попросите рассказать, что они поняли

Кстати, вы всегда знаете, к кому обратиться для эффективного запуска рекламной кампании в соцсетях ;)
15 ДЕКАБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka